Песни для детей * Songs for Kids

Обмен минусовками, общение по теме
 
ФорумФорум  Код кнопкиКод кнопки  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поиск в сообщениях
Последние темы
Наш баннер
Песни для детей*Songs for Kids
Код доступен при нажатии на кнопку

Поделиться | 
 

 Методика по вокалу

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2, 3 ... 17 ... 34  Следующий
АвторСообщение
Anira
фаворит
фаворит
avatar

Количество сообщений : 652
Географическое положение : Россия
Дата регистрации : 2009-01-22

СообщениеТема: Методика по вокалу   Вс Янв 25 2009, 06:25

ВНИМАНИЕ!!!

В целях экономии дискового пространства и для облегчения поиска, устаревшие и неинформативные сообщения будут периодически удаляться.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Надеюсь, эта тема будет востребована и полезна всем!
Кому интересно, обращайтесь! Отправлю адрес почтового ящика, который пополняла, благодаря щедрым дарителям форума plus-msk.
Спасибо им огромное!!!

Laughing sunny aga key sm rose
Вернуться к началу Перейти вниз
Look
компаньон
компаньон
avatar

Количество сообщений : 100
Географическое положение : Воронеж
Дата регистрации : 2009-01-23

СообщениеТема: Re: Методика по вокалу   Вс Янв 25 2009, 18:16

Да простят меня модераторы, но хочу дать ссылку на сайт Екатерины Юрьевны Белобровой
( Преподаватель Московского Областного Колледжа Искусств /МОКИ/, Института Современного Искусства /ИСИ/ и Рок-лицея MusicWay. Лидер-вокалистка группы The Teachers / ТТ

http://www.rockvocalist.ru/?mode=menu&id=03

В разделе "Вокальная теория" есть довольно интересные статьи!
Вернуться к началу Перейти вниз
Anira
фаворит
фаворит
avatar

Количество сообщений : 652
Географическое положение : Россия
Дата регистрации : 2009-01-22

СообщениеТема: Re: Методика по вокалу   Пн Янв 26 2009, 15:41

Cписок тем, с которые можно познакомиться в методической копилке:

А.Карягина "Джаз. вокал"
(методика; mp3)- Спасибо Брюнетке
Донец-Тессейр "Вокальная школа" (mp3)- Спасибо Крушье
Крымова- "Методика" (mp3)
С.Риггс- (на русском)

Методический материал
Р.Юссон;
Вербов;
Огороднов;
Емельянов;
Белоброва;
Малышева;
Коробко
-
и многое другое...Надеюсь , что эта копилка будет пополняться новыми поступлениями с Вашей помощью!


flower flower flower
Вернуться к началу Перейти вниз
sakhamer
компаньон
компаньон
avatar

Количество сообщений : 70
Географическое положение : Казахстан
Дата регистрации : 2009-01-23

СообщениеТема: Re: Методика по вокалу   Пт Янв 30 2009, 18:26

Alla260565 пишет:
Для эстрадного вокала важно умение пения с микрофоном.
Помогите, пожалуста, у кого есть методики, основы по работе с микрофоном 9


Нашел в инете
"Выскажу свое личное мнение: микрофон был придуман не для того, чтобы В НЕГО пели, а чтобы передавать ПЕНИЕ. Надеюсь, разница понятна? Поэтому я считаю, что манера звукоизвлечения что с микрофоном, что без оного должна оставаться одной и той же. Это уже дело техника - отстроить правильно уровни и т.п. Вокалист об этом беспокоиться не должен. Хотя, определенная культура пения при записи, конечно, должна присутствовать - не дуть там на микрофон, не хватать руками, не приплясывать и т.п."
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.shymkent.edu.kz/
Mirry
пионер
пионер
avatar

Количество сообщений : 28
Географическое положение : Новочеркасск
Дата регистрации : 2009-01-22

СообщениеТема: Re: Методика по вокалу   Пт Янв 30 2009, 19:45

sakhamer пишет:
Alla260565 пишет:
Для эстрадного вокала важно умение пения с микрофоном.
Помогите, пожалуста, у кого есть методики, основы по работе с микрофоном 9


"Это уже дело техника - отстроить правильно уровни и т.п. Вокалист об этом беспокоиться не должен."

Учитывая то, что на подавляющем большинстве концертов аппаратура и квалификация звукооператоров далека от идеала, эстрадный вокалист безусловно должен владеть техникой работы с микрофоном. Ведь зрителю и жюри не важно, кто виноват в плохом звучании - оператор, аппаратура или сам исполнитель. Неумение работы с микрофоном способно свести на нет прекрасную вокальную технику. А способность извлечь из любой аппаратуры максимально качественный звук даёт исполнителю большое преимущество перед теми исполнителями, которые надеются на дядю за пультом и тётю за кулисами, которая вовремя подаст уже включенный микрофон. Умение работы с микрофоном на сцене гораздо важнее, чем в студии, где, как правило, более качественная аппаратура, всегда можно сделать несколько дублей и получить консультацию специалиста.
Постараюсь выбрать время и написать статью на эту тему исходя из собственного опыта и информации в инете. Спасибо Alla260565 за полезную тему! rose
Вернуться к началу Перейти вниз
http://devis-studio.ru.gg
Mirry
пионер
пионер
avatar

Количество сообщений : 28
Географическое положение : Новочеркасск
Дата регистрации : 2009-01-22

СообщениеТема: Техника работы с микрофоном ч.1   Пн Фев 09 2009, 03:53

Как обещал:

ТЕХНИКА РАБОТЫ С МИКРОФОНОМ

      Учитывая то, что на подавляющем большинстве концертов аппаратура и квалификация звукооператоров далека от идеала, эстрадный вокалист, безусловно, должен владеть техникой работы с микрофоном. Ведь зрителю и жюри не важно, кто виноват в плохом звучании - оператор, аппаратура или сам исполнитель. Неумение работы с микрофоном способно свести на нет прекрасную вокальную технику. А способность извлечь из любой аппаратуры максимально качественный звук даёт исполнителю большое преимущество перед теми исполнителями, которые надеются на дядю за пультом и тётю за кулисами, которая вовремя подаст уже включенный микрофон. Умение работы с микрофоном на сцене гораздо важнее, чем в студии, где, как правило, более качественная аппаратура, всегда можно сделать несколько дублей и получить консультацию специалиста.

      Среди всего многообразия микрофонов, которые различаются по системе, конструкции, назначению и области применения, исполнитель на сцене имеет дело с концертным микрофоном для солистов.
      Концертные микрофоны для солистов бывают двух типов – кабельные и радио. В настоящее время радиомикрофоны практически вытеснили кабельные, т.к. дают большую свободу движений исполнителю и не требуют использования стоек, загромождающих сцену. Радиомикрофоны бывают ручные (которые исполнитель держит в руках) и головные (которые крепятся на голове исполнителя). Далее речь пойдёт о работе с ручным концертным радиомикрофоном (далее по тексту – микрофон).

      Микрофон – очень нежный прибор, для которого достаточно лишь одного падения или удара, чтобы его характеристики изменились в худшую сторону. Поэтому он требует очень бережного и внимательного обращения. Ни в коем случае нельзя дуть в микрофон или стучать по нему рукой, чтобы проверить работоспособность. Это может привести к деформации мембраны и выходу микрофона из строя.

Основные проблемы с микрофоном на сцене

      Различные проблемы, которые могут возникнуть у исполнителя с микрофоном на сцене, можно объединить в несколько основных групп:

      1. Включение микрофона
      2. «Заводка» микрофона
      3. Тембр звука
      4. Искажения звука
      5. Посторонние шумы

Включение микрофона

      Как правило, во время концерта на сцене присутствует человек, в обязанности которого входит своевременная подача микрофона очередному исполнителю. Но, нередки случаи, когда микрофон оказывается выключен. И это выясняется только тогда, когда исполнитель уже начинает петь. Следуя принципу «Спасение утопающих – дело рук самих утопающих», необходимо знать, как включаются микрофоны.
      Самыми распространёнными на сегодняшний день, являются микрофоны фирм Shure и AKG. На фото стрелками указано положение переключателей для их включения.
      У микрофонов Shure во включённом состоянии должен светиться индикатор зелёного цвета. Если кроме него светится ещё и красный, значит, батарея разряжена, и этот микрофон лучше не брать.


      У микрофонов AKG индикатор включения красного цвета. Он кратковременно загорается только в момент включения микрофона. О состоянии батареи можно судить по времени свечения индикатора – чем оно короче, тем лучше батарея. Если после включения индикатор светится постоянно, значит, батарея почти полностью разряжена.


      Степень зарядки батареи микрофона влияет на качество звука и надёжность радиосвязи с приёмником, поэтому выбирайте микрофон со свежей батареей.
      Если микрофон оказался незнакомой конструкции, не поленитесь заранее спросить, как он включается.
      Когда микрофон уже у Вас в руках и Вы проверили положение переключателей, чтобы окончательно убедится в работоспособности микрофона, произнесите в него звук «Ц». Этот звук будет Вам хорошо слышен из колонок и, в то же время, не привлечёт к себе внимания окружающих.
      После выступления не выключайте микрофон! Не осложняйте жизнь следующему исполнителю. Не кладите микрофон куда попало, а отдайте в руки ответственному или очередному участнику концерта.

«Заводка» микрофона

      «Заводка» или «возбуждение» микрофона – это возникновение акустической обратной связи на определённой частоте между микрофоном и акустическими системами (звуковыми колонками). Она проявляется как противный писк или гул.
      Чтобы избежать «заводки», в то время, когда микрофон не используется по прямому назначению (выход на сцену, пока звучит вступление, проигрыш, уход со сцены), его нельзя опускать ниже уровня пояса.


      В процессе выступления не подходите слишком близко к мониторам (акустические системы, направленные на исполнителя). Оптимальное местоположение певца на сцене во время номера – на линии занавеса.
      Если микрофон всё же «завёлся», ни в коем случае не закрывайте его рукой – писк только усилится! Скорее отверните микрофон от акустических систем.

Продолжение следует


Скачать статью: Техника работы с микрофоном


Последний раз редактировалось: Mirry (Пн Фев 09 2009, 04:46), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://devis-studio.ru.gg
Mirry
пионер
пионер
avatar

Количество сообщений : 28
Географическое положение : Новочеркасск
Дата регистрации : 2009-01-22

СообщениеТема: Техника работы с микрофоном ч.2   Пн Фев 09 2009, 04:02

ТЕХНИКА РАБОТЫ С МИКРОФОНОМ
Продолжение


Тембр звука

      Тембр звучания микрофона сильно зависит от его положения относительно рта исполнителя. В отличие от бытовых микрофонов караоке, профессиональные эстрадные микрофоны имеют более низкую чувствительность и узкую диаграмму направленности. Частотная характеристика значительно меняется с расстоянием. Чем дальше от губ находится микрофон, те меньше в звуке низких частот, которые создают опору звучанию, тем более резко и плоско звучит голос. Особенно это существенно для детского голоса, в котором всегда недостаёт низкочастотной составляющей. Наилучший звук достигается при расстоянии от губ 0,5 - 2 см.
      Положение микрофона относительно рта также очень существенно влияет на звук. Многие, насмотревшись по TV выступлений звёзд эстрады, пытаются копировать такую манеру манипулирования микрофоном. Но дело в том, что 100% TV концертов проходит под плюсовую фонограмму и, что бы ни вытворял певец с микрофоном, на звук это никак не повлияет. Другое дело – выступление «вживую». Наиболее правильное с точки зрения звучания положение микрофона – почти горизонтальное, с небольшим отклонением вниз.


      Некоторые предпочитают отклонение вверх, считая, что это более стильно. На звук это не влияет, но приводит к появлению таких фотографий:


      Работая с детьми, чтобы добиться правильного положения, я предлагаю им представить, что нижняя часть микрофона – это фонарик, который надо всегда направлять на зрителей. Для маленьких детей радиомикрофон – довольно тяжёлая вещь. Во время выступления они пытаются прижать локоть руки, в которой держат микрофон, к груди – так легче справиться с весом. А это приводит к неправильному дыханию и изменению положения микрофона. Поэтому на репетициях, даже если нет микрофона, пусть держат в руке какой-либо похожий по форме и весу предмет.
      Правильная хватка не даст микрофону выскользнуть из руки и обеспечит надёжную фиксацию нужного положения. Во время выступления, особенно у детей, от волнения ладони рук становятся влажными. Если держать микрофон несколькими пальцами, есть большой риск его уронить и при движениях он будет постоянно смещаться относительно рта, что приведёт к провалам звука.




      Держите микрофон всей кистью и старайтесь, чтобы при движениях и поворотах головы во время номера, он был словно приклеенным к Вашим губам. Во время проигрыша микрофон лучше всего прижать к груди.



Искажения звука

      Внимательно послушайте, как поёт предыдущий участник концерта. Если у него подача значительно слабее Вашей, звукооператор добавит усиление, а после номера, возможно, не вернёт его к нормальному значению. Поэтому в начале Вашего выступления не форсируйте звук, т.к. это может привести к искажениям и оглушить зрителей и жюри. Дайте немного времени звукооператору сделать свою работу.
      При пении в микрофон надо смягчать атаку взрывных согласных звуков «П» и «Б», иначе эти звуки будут очень сильно выделяться, а при достаточно мощном усилении вообще будут восприниматься, как удар. Это достигается практикой, поэтому в микрофон надо петь не только на концертах, но и на репетициях.
      Не кричите в микрофон. Если этого требует постановка Вашего номера, во время очень громкого открытого звука немного отодвиньте микрофон (на 1-2 см.) от нормального положения. Но не переусердствуйте, иначе вместо акцента в вашей песни может получиться провал звука. Вообще, не злоупотребляйте этим приёмом, прибегайте к нему лишь в случае крайней необходимости.

Посторонние шумы

      Находясь за кулисами в ожидании своего номера, особенно если у Вас в руках уже включенный микрофон, не разговаривайте, не комментируйте другие выступления. Даже если Вам ничего не слышно, зрители в зале вполне могут всё услышать.
      Во время номера старайтесь избегать трения микрофона об одежду. Перекладывание микрофона из одной руки в другую, если этого требует постановка, делайте мягко и осторожно. Предлагая зрителям поддержать Вас аплодисментами, не хлопайте по микрофону – просто имитируйте движения, не касаясь его.

      Если позволяет время и администрация, очень желательно до концерта опробовать звучание микрофона, дать указания звукооператору по балансу громкости фонограммы, типу (холл, дилэй) и глубины эффекта для голоса. Запомните микрофон, в который Вы проводили настройку (как правило, они имеют какие-либо разноцветные метки) и перед выступлением выберите именно его.
      При умелом обращении, микрофон из неудобного и отвлекающего предмета превратится в Вашего доброго и привычного помощника на сцене.


      Владимир Шабунин      8.02.2009


Скачать статью: Техника работы с микрофоном
Вернуться к началу Перейти вниз
http://devis-studio.ru.gg
Мелодия
активист
активист
avatar

Количество сообщений : 138
Географическое положение : ХМАО-Югра
Дата регистрации : 2009-01-26

СообщениеТема: Re: Методика по вокалу   Пт Фев 20 2009, 00:29

Aniraочка! У тебя случайно нет музыкальных игр для малышей? Чтобы можно было их использовать вместо распевания. Им не нравится распеваться, но очень нравится играть в "Дровосека" 10 . Машем воображаемым топором, на выдохе "топорик рубит полено" и медленно произносим "У-у-у-у-ух!" Очень полезное упражнение, надеюсь правильно описАла его. Есть что-нибудь подобное? 23
Вернуться к началу Перейти вниз
Anira
фаворит
фаворит
avatar

Количество сообщений : 652
Географическое положение : Россия
Дата регистрации : 2009-01-22

СообщениеТема: Re: Методика по вокалу   Пт Фев 20 2009, 04:22

Мелодия

На форуме скачивала "Музыкальные складушки". Как раз для малышей. Дай адрес почты- вышлю.
aga
Вернуться к началу Перейти вниз
Мелодия
активист
активист
avatar

Количество сообщений : 138
Географическое положение : ХМАО-Югра
Дата регистрации : 2009-01-26

СообщениеТема: Re: Методика по вокалу   Пн Фев 23 2009, 20:45

Вот нашла методическую разработку "Формирование физиологического и речевого дыхания
у детей дошкольного возраста с речевой патологией." Не пугайтесь названия, там в приложении есть очень интересные упражнения для дошколят. А чтобы правильно их "употреблять", сохранила весь текст вместе с метод.подсказками. Вот тут http://ifolder.ru/10702774
Вернуться к началу Перейти вниз
Мелодия
активист
активист
avatar

Количество сообщений : 138
Географическое положение : ХМАО-Югра
Дата регистрации : 2009-01-26

СообщениеТема: Re: Методика по вокалу   Ср Фев 25 2009, 21:38

Брюнетка, я какую-то методику скачала. Сейчас залью на "мыло", ссылку сюда
PS. Вот ссылочка http://files.mail.ru/CQWZF2 Боюсь разочаровать, я сюда покидала все, что нашла. Там еще беспорядок. Embarassed Вот еще набрала с других форумов http://files.mail.ru/82P5IQ Рекомендую всем, кто работает с самыми малюсенькими вокалистами Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
game over (Елена)
мастер
мастер


Количество сообщений : 214
Географическое положение : Черноземье
Дата регистрации : 2009-01-22

СообщениеТема: Re: Методика по вокалу   Вт Мар 10 2009, 03:13

Всем заинтересованным: видеоуроки по вокалу
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=893298
Вернуться к началу Перейти вниз
Мелодия
активист
активист
avatar

Количество сообщений : 138
Географическое положение : ХМАО-Югра
Дата регистрации : 2009-01-26

СообщениеТема: Re: Методика по вокалу   Пт Мар 20 2009, 00:27

Вот, нашла в интернете
ПРОГРАММА
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
для учащихся 1-11 классов
(для детей от 7 до 17 лет)
«Палитра детских голосов»
3 года обучения
Образовательная область: искусство
Учебная дисциплина: музыка
Вид программы: авторская
Тип: дополнительного образования
Направленность программы: художественно-эстетическая
Форма организации программы: студийная
Ступень образования: для I, II, III ступени образования

Хотите? Пожалуйста! http://files.mail.ru/DBVSV4
И "Программа по сольфеджио" http://files.mail.ru/54YXCV Очень интересная aga
Вернуться к началу Перейти вниз
Мелодия
активист
активист
avatar

Количество сообщений : 138
Географическое положение : ХМАО-Югра
Дата регистрации : 2009-01-26

СообщениеТема: Re: Методика по вокалу   Вс Мар 29 2009, 20:40

Вот здесь находятся Песенки-упражнения для наших маленьких певцов 6-7 лет. Взяла из пособия для муз. школ "Гимнастика музыкального слуха" Л. Чустовой. Всю книгу не стала сканировать, были произведения для слушания музыки и для сольфеджио. За паролем обращайтесь в личку.
PS. 11 Пароль-мое имя с большой буквы. 1


Последний раз редактировалось: Мелодия (Вс Мар 29 2009, 23:58), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
romashka
фаворит
фаворит
avatar

Количество сообщений : 1129
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2009-02-01

СообщениеТема: Re: Методика по вокалу   Чт Май 07 2009, 04:56

Anira
Можно мне тоже о поводу вибрато узнать. К сожалению ребенку моему за 4 года так раскачали вибрато, что не знаем как теперь от него избавляться. Кристинке скоро 13. Может быть есть какие-то специальные упражнения. Question
Вернуться к началу Перейти вниз
Anira
фаворит
фаворит
avatar

Количество сообщений : 652
Географическое положение : Россия
Дата регистрации : 2009-01-22

СообщениеТема: Re: Методика по вокалу   Пт Май 08 2009, 15:19

romashka

Я, своим вокалистам, вибрато специально не ставлю, пока не окрепнут мышцы опоры дыхания. Когда звук найдет резонаторы, вибрато появится само. Исправлять тремоляцию не приходилось, Бог миловал. Могу просто посоветовать петь больше протяжных распевок, лучше на одном звуке с разными гласными. Исполнять звук так, чтобы он не вибрировал- тянулся "прямолинейно". Но, ни в коем случае, не форсировать силу звука. Может быть на время отказаться от стаккато.

владимир о- Оля
- ключик у тебя в личке!

kin1507
Обратись к Мелодии в личные сообщения. Она может просто здесь не увидеть твою просьбу.
Вернуться к началу Перейти вниз
Талана
фаворит
фаворит
avatar

Количество сообщений : 2351
Географическое положение : Московская область
Дата регистрации : 2009-03-22

СообщениеТема: Re: Методика по вокалу   Чт Май 21 2009, 15:44

1-02.mp31-01.mp3
1-03.mp3
1-04.mp3
1-05.mp3
1-06.mp3
2-01.mp3
2-02.mp3
1-01.mp3



Получилось только так. Сын в институте, поэтому по-другому не умею.
Это распевки! Сбросите на диск и можно ехать с ними на конкурс или на концерт. Всем удачи!!! 23

Если нужны другие распевки, пишите.
sergolosa@gmail.com
Вернуться к началу Перейти вниз
Pusic
мастер
мастер
avatar

Количество сообщений : 254
Географическое положение : Рязанская область
Дата регистрации : 2009-01-28

СообщениеТема: Re: Методика по вокалу   Вс Июн 14 2009, 15:46

Anira, Марина, отправила в копилочку 10

Книга: Косинова Елена "Гимнастика для развития речи" для малышей

http://webfile.ru/3701560

Упражнения для тренировки органов артикуляции (губ, языка, нижней челюсти), необходимые для правильного звукопроизношения. Все упражнения даны в виде сказок, игр и веселых заданий, поэтому заниматься ребенок будет с радостью и удовольствием. Правильное произношение звуков, богатый словарный запас и грамматически верная, развитая, связная речь - это залог хорошей успеваемости в школе.
Вернуться к началу Перейти вниз
Поэма
новичок
новичок


Количество сообщений : 1
Дата регистрации : 2009-06-26

СообщениеТема: Re: Методика по вокалу   Пт Июн 26 2009, 13:21

[quote]Книга: Косинова Елена "Гимнастика для развития речи" для малышей

http://webfile.ru/3701560

Упражнения для тренировки органов артикуляции (губ, языка, нижней челюсти), необходимые для правильного звукопроизношения. Все упражнения даны в виде сказок, игр и веселых заданий, поэтому заниматься ребенок будет с радостью и удовольствием. Правильное произношение звуков, богатый словарный запас и грамматически верная, развитая, связная речь - это залог хорошей успеваемости в школе.

Танюша, а можно парольчик. Очень нужная вещь!!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
Талана
фаворит
фаворит
avatar

Количество сообщений : 2351
Географическое положение : Московская область
Дата регистрации : 2009-03-22

СообщениеТема: Re: Методика по вокалу   Сб Июн 27 2009, 21:20

Хочу предложить книгу Основы вокальной методики Дмитриева Л.Б.
Пароль в личку.
Вернуться к началу Перейти вниз
Лешик
пионер
пионер
avatar

Количество сообщений : 19
Географическое положение : Калининградская обл.
Дата регистрации : 2009-02-06

СообщениеТема: Re: Методика по вокалу   Вс Июн 28 2009, 03:28

pusic!
Спасибо! Изучаю с большим интересом!Еще раз спасибо! 5
Вернуться к началу Перейти вниз
nataruna
активист
активист
avatar

Количество сообщений : 131
Географическое положение : Южный Урал
Дата регистрации : 2009-04-06

СообщениеТема: Re: Методика по вокалу   Ср Июл 01 2009, 10:05


Pusic
ГИМНАСТИКУ получила!!! 3 С П А С И Б О!!!!!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
natic
фаворит
фаворит
avatar

Количество сообщений : 739
Географическое положение : Россия.
Дата регистрации : 2009-01-22

СообщениеТема: "Что надо знать учителю о детском голосе" Н. Добровольская , Н. Орлова   Сб Июл 11 2009, 16:48

Мариша, девочки,
Нашла у себя вот такую маленькую книжечку: "Что надо знать учителю о детском голосе" Н. Добровольская , Н. Орлова.( издат. " Музыка", М. ,1972 г.).Может быть тоже пригодится? aga rose

Сканировать только учусь так что..... king

" ЧТО НАДО ЗНАТЬ УЧИТЕЛЮ О ДЕТСКОМ ГОЛОСЕ"
Вернуться к началу Перейти вниз
Pusic
мастер
мастер
avatar

Количество сообщений : 254
Географическое положение : Рязанская область
Дата регистрации : 2009-01-28

СообщениеТема: Re: Методика по вокалу   Сб Июл 11 2009, 18:46

natic пишет:
Мариша, девочки,
Нашла у себя вот такую маленькую книжечку: "Что надо знать учителю о детском голосе" Н. Добровольская , Н. Орлова.( издат. " Музыка", М. ,1972 г.).Может быть тоже пригодится? aga rose

Сканировать только учусь так что..... king

" ЧТО НАДО ЗНАТЬ УЧИТЕЛЮ О ДЕТСКОМ ГОЛОСЕ"


5 14 14 14
Вернуться к началу Перейти вниз
Талана
фаворит
фаворит
avatar

Количество сообщений : 2351
Географическое положение : Московская область
Дата регистрации : 2009-03-22

СообщениеТема: Re: Методика по вокалу   Сб Июл 11 2009, 18:55

natic


Наташенька, благодарю за новую книгу. Всего доброго. 5 23
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Методика по вокалу   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Методика по вокалу
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 34На страницу : 1, 2, 3 ... 17 ... 34  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Песни для детей * Songs for Kids :: Беседка-
Перейти: