Песни для детей * Songs for Kids

Обмен минусовками, общение по теме
 
ФорумФорум  Код кнопкиКод кнопки  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поиск в сообщениях
Последние темы
Наш баннер
Песни для детей*Songs for Kids
Код доступен при нажатии на кнопку

Поделиться | 
 

 Методика по вокалу

Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1 ... 5, 6, 7 ... 20 ... 34  Следующий
АвторСообщение
soboljunya
фаворит
фаворит
avatar

Количество сообщений : 1965
Географическое положение : Саратов
Дата регистрации : 2009-02-02

СообщениеТема: Re: Методика по вокалу   Ср Ноя 04 2009, 04:07

ЮССОН "ПЕВЧЕСКИЙ ГОЛОС"
ССЫЛКА
Вернуться к началу Перейти вниз
Элинка
новичок
новичок
avatar

Количество сообщений : 6
Географическое положение : Западная Сибирь
Дата регистрации : 2009-07-21

СообщениеТема: Re: Методика по вокалу   Ср Ноя 04 2009, 15:12

Вернуться к началу Перейти вниз
karina
активист
активист
avatar

Количество сообщений : 123
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2009-01-31

СообщениеТема: Re: Методика по вокалу   Вс Ноя 08 2009, 16:12

Талана пишет:
Anira пишет:
Выскажу свое мнение.
Академический характер голоса не имеет такой проблемы, т.к. изначально развивается не так как народный или эстрадный. У академистов небный купол, как правило, развит хорошо.
Я с этой проблемой столкнулась только у эстрадников.
Есть дети, от природы имеющие широкий диапазон голоса. Например, другая моя ученица свободно переходит из одного регистра в другой, с еле заметной пестротой. На верхах совершенно отсутствует зажатость.
У меня вопрос к вокалистам, занимающимся эстрадным вокалом. Если ребенок имеет от природы диапазон в пределах октавы и не может брать высокие звуки в эстрадной манере- переводите ли вы его на так называемый фальцет? Я подчеркну, только во второй октаве. Если да, то хотелось бы знать, какие распевки для этого используете.

Мариша, а эстрадная манера - это как конкретно? Более открытый звук? Основа всё равно, как правильно сказала Наташа, акдемическое пение, но звук более "естественный". Я на эту основу всё и накладываю. Но может кто-то делает и чисто эстрадное пение.
Мариша, весь вопрос в том ,сколько лет ребёнку. Если ему 7-8 лет и у него октава, то переводить на головной резонатор рано. Нужно постепенно расширять диапазон и смотреть на каком звуке переводить в головной. Некоторые дети сами это делают причём не заметно, а у некоторых вообще не получается и нужно много усилий приложить.

Девочки, вы такой нужный важный вопрос подняли!!! Я сама сейчас кувыркаюсь с этой проблемой.
Но вот что я заметила: у меня таких 3 проблемных ученицы, где эта несчастная нота до-2 камень преткновения. НО! Они просто до этой ноты поют в грудном резонаторе, а дальше уже просто по природе грудью не взять - фальцет необходим.
Вот здесь и встает задача сгладить этот переход, а вот как, чтобы фальцет тоже звучал красиво и насыщенно? Знаю, что именно на глиссандо упражнения помогают,
вообщем пытаемся. Слышала, что некотрые криком берут...как? - не знаю.
(Заметьте такую вещь: наши эстрадные певцы - большинство -все больше и больше опускаются вниз, в их тональностях уже петь невозможно - выше ля 1 и песен нет!
А вот зарубежные - все-таки слышна классика!)
Но вот одно знаю точно: у всех моих других учеников такой проблемы нет, потому что у них АКАДЕМИЧЕСКАЯ постановка (в основном природная).
Вообщем сама голову ломаю - что же с этими тремя делать? 15
Вернуться к началу Перейти вниз
Талана
фаворит
фаворит
avatar

Количество сообщений : 2351
Географическое положение : Московская область
Дата регистрации : 2009-03-22

СообщениеТема: Re: Методика по вокалу   Вс Ноя 08 2009, 22:54

karina пишет:
Талана пишет:
Anira пишет:
Выскажу свое мнение.
Академический характер голоса не имеет такой проблемы, т.к. изначально развивается не так как народный или эстрадный. У академистов небный купол, как правило, развит хорошо.
Я с этой проблемой столкнулась только у эстрадников.
Есть дети, от природы имеющие широкий диапазон голоса. Например, другая моя ученица свободно переходит из одного регистра в другой, с еле заметной пестротой. На верхах совершенно отсутствует зажатость.
У меня вопрос к вокалистам, занимающимся эстрадным вокалом. Если ребенок имеет от природы диапазон в пределах октавы и не может брать высокие звуки в эстрадной манере- переводите ли вы его на так называемый фальцет? Я подчеркну, только во второй октаве. Если да, то хотелось бы знать, какие распевки для этого используете.

Мариша, а эстрадная манера - это как конкретно? Более открытый звук? Основа всё равно, как правильно сказала Наташа, акдемическое пение, но звук более "естественный". Я на эту основу всё и накладываю. Но может кто-то делает и чисто эстрадное пение.
Мариша, весь вопрос в том ,сколько лет ребёнку. Если ему 7-8 лет и у него октава, то переводить на головной резонатор рано. Нужно постепенно расширять диапазон и смотреть на каком звуке переводить в головной. Некоторые дети сами это делают причём не заметно, а у некоторых вообще не получается и нужно много усилий приложить.

Девочки, вы такой нужный важный вопрос подняли!!! Я сама сейчас кувыркаюсь с этой проблемой.


Но вот что я заметила: у меня таких 3 проблемных ученицы, где эта несчастная нота до-2 камень преткновения. НО! Они просто до этой ноты поют в грудном резонаторе, а дальше уже просто по природе грудью не взять - фальцет необходим.
Вот здесь и встает задача сгладить этот переход, а вот как, чтобы фальцет тоже звучал красиво и насыщенно? Знаю, что именно на глиссандо упражнения помогают,
вообщем пытаемся. Слышала, что некотрые криком берут...как? - не знаю.
(Заметьте такую вещь: наши эстрадные певцы - большинство -все больше и больше опускаются вниз, в их тональностях уже петь невозможно - выше ля 1 и песен нет!
А вот зарубежные - все-таки слышна классика!)
Но вот одно знаю точно: у всех моих других учеников такой проблемы нет, потому что у них АКАДЕМИЧЕСКАЯ постановка (в основном природная).
Вообщем сама голову ломаю - что же с этими тремя делать? 15

А мне помогает если и не сгладить, то хотя бы взять верхнюю ноту свободно скачок на октаву: ля малой-ля первой и вниз по трезвучию и т.д.Конечно на опоре и рот надо открывать, а они боятся, что громко будет. Таким образом берут верхние и не задумываются. Даже сами не замечают что взяли. Но это в основном для более старших. а у маленьких ещё и диапазон маленький и расширяться он будет постепенно, а форсировать это вредно. Песенки для их возраста и должны быть соответственно. А вот у Ермолова песни даже для маленьких с диапазоном около двух октав. Он возрастные особенности не учитывает.
Вернуться к началу Перейти вниз
karina
активист
активист
avatar

Количество сообщений : 123
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2009-01-31

СообщениеТема: Re: Методика по вокалу   Пн Ноя 09 2009, 15:34

[quote]
А мне помогает если и не сгладить, то хотя бы взять верхнюю ноту свободно скачок на октаву: ля малой-ля первой и вниз по трезвучию и т.д.Конечно на опоре и рот надо открывать, а они боятся, что громко будет. Таким образом берут верхние и не задумываются. Даже сами не замечают что взяли. Но это в основном для более старших. а у маленьких ещё и диапазон маленький и расширяться он будет постепенно, а форсировать это вредно. Песенки для их возраста и должны быть соответственно. А вот у Ермолова песни даже для маленьких с диапазоном около двух октав. Он возрастные особенности не учитывает.[/quot]

Спасибо за совет, попробую! key
Вернуться к началу Перейти вниз
Lampa13
активист
активист
avatar

Количество сообщений : 123
Географическое положение : Ульяновская обл.,р.п.Вешкайма
Дата регистрации : 2009-02-02

СообщениеТема: Re: Методика по вокалу   Вт Ноя 10 2009, 01:40

Девочки! У кого нибудь есть программа для вокалистов по чтению с листа, очень надо! rose Надо составлять . а на что опереться не знаю. Буду очень признательна.
Вернуться к началу Перейти вниз
IrenaSpring
фаворит
фаворит
avatar

Количество сообщений : 1121
Географическое положение : СЕВЕР РОССИИ
Дата регистрации : 2009-02-16

СообщениеТема: Re: Методика по вокалу   Вс Ноя 15 2009, 12:37

Девочки, на дружеском форуме нашла вот такую Образовательную программу по вокалу для ДМШ.

http://narod.ru/disk/14586718000/%D0%9E%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%83.rar.html

Спасибо за эту образовательную программу Duet_kapriss!!!

19 19 19
Вернуться к началу Перейти вниз
IrenaSpring
фаворит
фаворит
avatar

Количество сообщений : 1121
Географическое положение : СЕВЕР РОССИИ
Дата регистрации : 2009-02-16

СообщениеТема: Re: Методика по вокалу   Вс Ноя 15 2009, 12:41

А вот Образовательная программа По работе с хором!!!

http://narod.ru/disk/13793576000/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE%20%D1%85%D0%BE%D1%80%D1%83.doc.html

Это так же с дружеского форума, и спасибо форумчанке СУТЯГИНОЙ...
key key key
Вернуться к началу Перейти вниз
IrenaSpring
фаворит
фаворит
avatar

Количество сообщений : 1121
Географическое положение : СЕВЕР РОССИИ
Дата регистрации : 2009-02-16

СообщениеТема: Re: Методика по вокалу   Вс Ноя 15 2009, 12:47

На дружеском форуме эту книгу выставила Pusic.
Танечка, если это ты , прости дорогая , что продублировала тебя!!!
А если не ты - тогда ловите материал!!!


В ДМШ работают по этой программе с детьми эстетического класса
Рассчитана на три года обучения. Автор-составитель О. А. Владимирова


http://files.mail.ru/FOEVU8

rendeer rendeer rendeer rendeer rendeer


Последний раз редактировалось: IrenaSpring (Пн Ноя 16 2009, 00:40), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
лена иванова
компаньон
компаньон


Количество сообщений : 74
Географическое положение : самарская обл.
Дата регистрации : 2009-09-21

СообщениеТема: Re: Методика по вокалу   Вт Ноя 17 2009, 05:24

М.Егорычева
Упражнения для развития вокальной техники

http://files.mail.ru/L5L3QG
Вернуться к началу Перейти вниз
verzilina
пионер
пионер


Количество сообщений : 37
Географическое положение : Старый Оскол
Дата регистрации : 2009-07-21

СообщениеТема: Re: Методика по вокалу   Чт Ноя 19 2009, 18:55

скажите, а у кого-нибудь есть книга Сэт Риггс Пойте как звезды в электронном виде?
Вернуться к началу Перейти вниз
IrenaSpring
фаворит
фаворит
avatar

Количество сообщений : 1121
Географическое положение : СЕВЕР РОССИИ
Дата регистрации : 2009-02-16

СообщениеТема: Re: Методика по вокалу   Сб Ноя 28 2009, 02:31

Всем добрый вечер!
Выполняю своё обещание.
Это моя программа по шестилетнему обучению эстрадно - джазовым вокалом в ДМШ.
Есть ещё программа на 8 лет обучения.


Использованная литература.
http://files.mail.ru/AN2OGY
Пояснительная записка
http://files.mail.ru/Y21QUC
Основной учебный план 6 лет обучения
http://files.mail.ru/1NGD1Z

НОТНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ВЫЛОЖУ ЧУТЬ ПОЗДНЕЕ...


Ну, а репертуарный план я думаю каждый преподаватель пишет сам.
Удачи всем!!!
6 6 6


Последний раз редактировалось: IrenaSpring (Сб Ноя 28 2009, 03:44), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Мария-М
мастер
мастер
avatar

Количество сообщений : 266
Географическое положение : Россия
Дата регистрации : 2009-02-11

СообщениеТема: Re: Методика по вокалу   Пн Ноя 30 2009, 17:17

Книга "Скэт импровизация" автор Олег Степурко. Пароль в личку
скэт
Вернуться к началу Перейти вниз
Талана
фаворит
фаворит
avatar

Количество сообщений : 2351
Географическое положение : Московская область
Дата регистрации : 2009-03-22

СообщениеТема: Re: Методика по вокалу   Пн Ноя 30 2009, 19:28

Мария-М пишет:
Книга "Скэт импровизация" автор Олег Степурко. Пароль в личку
скэт
Поделитесь, пожайлуста паролем.Заранее благодарю. 10
Вернуться к началу Перейти вниз
Julia-85
пионер
пионер
avatar

Количество сообщений : 36
Географическое положение : Ульяновская область
Дата регистрации : 2009-09-03

СообщениеТема: Re: Методика по вокалу   Вт Дек 01 2009, 07:16

IrenaSpring пишет:
Девочки, на дружеском форуме нашла вот такую Образовательную программу по вокалу для ДМШ.

http://narod.ru/disk/14586718000/%D0%9E%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%83.rar.html

Спасибо за эту образовательную программу Duet_kapriss!!!

19 19 19

С первым днём зимы, уважаемые коллеги! Хочу порадовать тех, кто скачал эту программу: "Общие требования по гаммам", но сталкнулся с проблемой повреждённого текстового файла!
Мне удалось восстановить этот документ и я с радостью предоставляю его Вашему вниманию!
Общие требования по гаммам:
За период обучения в школе ученик должен пройти:
1. Мажорные гаммы до 5 знаков в прямом и противоположном движении (до 6 знаков для наиболее способных учеников). Гаммы в терцию, дециму и сексту в параллельном движении от белых клавиш для наиболее способных учеников.
2. Минорные гаммы до 4-х знаков в прямом и наиболее легкие в противоположном движении (до 5 знаков для наиболее способных учеников, а также легкие минорные гаммы в терцию и дециму).
З. Хроматические гаммы в прямом движении от всех звуков.
4. Аккорды тонические с обращениями во всех тональностях по 3 звука (по 4 звука для наиболее способных учеников).
5. Арпеджио короткие и длинные (ломаные, и с обращениями для наиболее способных учеников).
б. Арпеджио короткие, ломаные и длинные без обращений
Зачетные требования по гаммам
III класс
На зачете по гаммам учащийся должен сыграть:
- одну мажорную гамму (по выбору педагога) двум руками в прямом и противоположном движении и одну минорную гамму в прямом движении двумя руками в одну-две октавы, темп умеренный;
- хроматические гаммы каждой рукой отдельно в представленных гаммах в одну-две октавы,темп умеренный;
- тонические трезвучия с обращениями аккордами по три звука каждой рукой отдельно в представленных гаммах на 2 октавы, темп медленный;
- любую пройденную гамму уметь сыграть в медленном темпе (каждой рукой отдельно).
VI класс
На зачете по гаммам учащийся должен сыграть:
- (по выбору педагога) одну мажорную гамму в прямом и противоположном (с симметричной аппликатурой) движении и одну минорную гамму в прямом движении двумя руками в две-четыре октавы, темп умеренный;
- в этих тональностях хроматические гаммы в прямом движении двумя руками в две-четыре октавы, темп умеренный;
- арпеджио (по возможности ученика) короткие по четыре звука каждой рукой отдельно или двумя руками в две-четыре октавы в представленных тональностях, темп умеренный;
- любую пройденную гамму уметь сыграть в медленном темпе (можно каждой рукой отдельно).
V класс
На зачете по гаммам учащийся должен сыграть:
- (по выбору педагога) одну мажорную гамму в прямом и противоположном движении (с симметричной аппликатурой) двумя руками в четыре октавы и одну минорную гамму в прямом движении двумя руками в четыре октавы, темп умеренный;
- хроматические гаммы в представленных тональностях двумя руками в прямом движении в четыре октавы, темп подвижный;
- тонические трезвучия аккордами с обращениями по три-четыре звука двумя руками в представленных тональностях;
- короткие арпеджио по четыре звука двумя руками в две-четыре октавы, темп умеренный;
- длинные арпеджио двумя руками в две-четыре октавы, темп умеренный;
- любую пройденную гамму уметь сыграть в медленном темпе двумя руками.
VI класс
На зачете по гаммам учащийся должен сыграть:
- (по выбору педагога) одну мажорную гамму в прямом и противоположном движении в четыре октавы, в терцию и дециму в прямом движении от белых клавиш (в зависимости от возможностей ученика), и одну минорную гамму в прямом движении двумя руками;
- хроматические гаммы в представленных тональностях в прямом движении, темп более подвижный;
- тонические трезвучия с обращениями по 3-4 звука аккордами двумя руками на четыре октавы, темп подвижный.
- арпеджио короткие и длинные двумя руками на четыре октавы в представленных тональностях, темп умеренный;
- доминантсептаккорд и уменьшенный септаккорд длинными арпеджио каждой рукой отдельно, темп умеренный - индивидуально, по возможностям ученика;
- любую пройденную гамму уметь сыграть в медленном темпе двумя руками.

Методическое обеспечение программы
Формы организации деятельности:
Сам урок (индивидуальное занятие) может проходить в разнообразной форме. Это зависит прежде всего от поставленной задачи перед учеником, а также целесообразности и индивидуального подхода к каждому ребенку. Например, в младших классах это может быть занятие-игра, или сказка, с детьми средних — старших классов это может быть
- разучивание отдельных элементов музыкального произведения,
- повторение и закрепление пройденного материала,
- конкурс,
- концерт,
- фестиваль.
Вернуться к началу Перейти вниз
Ленулька
пионер
пионер


Количество сообщений : 50
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2009-08-16

СообщениеТема: Re: Методика по вокалу   Вс Дек 20 2009, 16:57

Мария-М пишет:
Книга "Скэт импровизация" автор Олег Степурко. Пароль в личку
скэт


Поделитесь паролем, пожалуйста!


rose rose rose

ekrasnova67@yandex.ru
Вернуться к началу Перейти вниз
Талана
фаворит
фаворит
avatar

Количество сообщений : 2351
Географическое положение : Московская область
Дата регистрации : 2009-03-22

СообщениеТема: Re: Методика по вокалу   Пт Дек 25 2009, 02:11

Стулова Г. П. Развитие детского голоса в процессе обучения пению. По-моему такой не было.
Стулова Г. П. Развитие детского голоса в процессе обучения пению.Г. П. С
Вернуться к началу Перейти вниз
Лапка
пионер
пионер
avatar

Количество сообщений : 19
Географическое положение : Минск
Дата регистрации : 2009-03-13

СообщениеТема: Re: Методика по вокалу   Сб Дек 26 2009, 04:38

Здравствуйте. Может кто-нибудь поделится этим материалом: А.Карягина "Джаз. вокал"...?
Очень-очень буду благодарна!! Или другим по джаз. вокалу.
Заранее спасибо!
Ptashka3@tut.by
Вернуться к началу Перейти вниз
Nadezhda
компаньон
компаньон
avatar

Количество сообщений : 84
Географическое положение : Кировская область
Дата регистрации : 2009-10-26

СообщениеТема: Re: Методика по вокалу   Сб Дек 26 2009, 15:27

Мария-М пишет:
Книга "Скэт импровизация" автор Олег Степурко. Пароль в личку
скэт

А можно и мне пароль? Буду очень признательна
Вернуться к началу Перейти вниз
Лапка
пионер
пионер
avatar

Количество сообщений : 19
Географическое положение : Минск
Дата регистрации : 2009-03-13

СообщениеТема: Re: Методика по вокалу   Сб Дек 26 2009, 16:01

Цитата :
Мария-М пишет:
Книга "Скэт импровизация" автор Олег Степурко. Пароль в личку
скэт

А можно и мне пароль? Буду очень признательна

Можно и мне тоже!? Wink
Ptashka3@tut.by
Вернуться к началу Перейти вниз
Tendik
компаньон
компаньон
avatar

Количество сообщений : 71
Географическое положение : Казахстан
Дата регистрации : 2009-10-09

СообщениеТема: Re: Методика по вокалу   Вс Дек 27 2009, 09:36

И я стучусь за паролем к книге"Скет импровизация",пожалуйста,вышлите мне тоже.apascka@mail.ru
Вернуться к началу Перейти вниз
Талана
фаворит
фаворит
avatar

Количество сообщений : 2351
Географическое положение : Московская область
Дата регистрации : 2009-03-22

СообщениеТема: Re: Методика по вокалу   Вс Дек 27 2009, 22:06

Игровое сольфеджио. Л.Алексеева
Л.Алекссеева,Игровое сольфеджио,61стр..pdf
Вернуться к началу Перейти вниз
Талана
фаворит
фаворит
avatar

Количество сообщений : 2351
Географическое положение : Московская область
Дата регистрации : 2009-03-22

СообщениеТема: Re: Методика по вокалу   Вс Дек 27 2009, 22:08

Б.Л.Цейтлин Сольфеджио для подг. и 1 кл.
Б.Л.Цейтлин Сольфеджио для подг. и 1 кл.djvu
Вернуться к началу Перейти вниз
Талана
фаворит
фаворит
avatar

Количество сообщений : 2351
Географическое положение : Московская область
Дата регистрации : 2009-03-22

СообщениеТема: Re: Методика по вокалу   Вс Дек 27 2009, 22:18

Вернуться к началу Перейти вниз
Талана
фаворит
фаворит
avatar

Количество сообщений : 2351
Географическое положение : Московская область
Дата регистрации : 2009-03-22

СообщениеТема: Re: Методика по вокалу   Пн Дек 28 2009, 20:26

http://files.wyw.ru/wyw_file?id=4195812
Это ссылка на "Вокальная техника и её парадоксы" В.И.Юшманов, старая ссылка не рабочая.
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Методика по вокалу   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Методика по вокалу
Вернуться к началу 
Страница 6 из 34На страницу : Предыдущий  1 ... 5, 6, 7 ... 20 ... 34  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Песни для детей * Songs for Kids :: Беседка-
Перейти: