Песни для детей * Songs for Kids

Обмен минусовками, общение по теме
 
ФорумФорум  Код кнопкиКод кнопки  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поиск в сообщениях
Последние темы
» Дозирующие насосы для агрессивных сред
Школа американского вокала Icon_m25Вчера в 05:16 автор umukom

» Ноты для вокалистов ( ищем, предлагаем)
Школа американского вокала Icon_m25Вс Май 05 2024, 20:06 автор Oxana 53

» Купить мобильные флагштоки
Школа американского вокала Icon_m25Пт Май 03 2024, 04:32 автор umukom

» Пошив толстовок на заказ
Школа американского вокала Icon_m25Ср Апр 24 2024, 18:38 автор ozetx

» Вилочный погрузчик 5 тонн
Школа американского вокала Icon_m25Ср Апр 24 2024, 04:39 автор ozetx

» Чугунная ванна в Москве
Школа американского вокала Icon_m25Вс Апр 21 2024, 16:15 автор umukom

» Подскажите
Школа американского вокала Icon_m25Вт Апр 09 2024, 14:12 автор Rovel

» Песни Игоря Крутого
Школа американского вокала Icon_m25Сб Мар 16 2024, 06:37 автор EVA100

» Помогите найти минус!
Школа американского вокала Icon_m25Чт Мар 14 2024, 20:00 автор Альбина0

» Военно-патриотические песни (ищем, предлагаем)
Школа американского вокала Icon_m25Сб Мар 09 2024, 23:11 автор Конфетка

Наш баннер
Песни для детей*Songs for Kids
Код доступен при нажатии на кнопку

 

 Школа американского вокала

Перейти вниз 
Участников: 5
АвторСообщение
?????
Гость




Школа американского вокала Empty
СообщениеТема: Школа американского вокала   Школа американского вокала Icon_m25Вс Сен 04 2011, 17:28

Быть может у кого-то есть упражнения,методики,книги,ориентируемые на частую пульсацию в американском вокале?Очень интересует постановка голоса по типу:Бьёнсе,Кристины Агилеры,Майли Сайрус и др..Помогите дорогие форумчане!!Наши русские методики восновном ориентируют на открытый,и не пульсирующий звук((
Вернуться к началу Перейти вниз
?????
Гость




Школа американского вокала Empty
СообщениеТема: Re: Школа американского вокала   Школа американского вокала Icon_m25Вс Сен 04 2011, 17:34

http://www.guitarvocal.ru/vocal21.html Быть может кому-то пригодиться вот этот сайт по вокалу) rose
Вернуться к началу Перейти вниз
Наталья Александровна
активист
активист



Количество сообщений : 166
Географическое положение : На краю России
Дата регистрации : 2011-06-19

Школа американского вокала Empty
СообщениеТема: Re: Школа американского вокала   Школа американского вокала Icon_m25Вс Сен 04 2011, 20:15

Спасибо за хорошую и полезную ссылочку rose
Вернуться к началу Перейти вниз
laers
мастер
мастер
laers


Количество сообщений : 297
Дата регистрации : 2011-02-20

Школа американского вокала Empty
СообщениеТема: Re: Школа американского вокала   Школа американского вокала Icon_m25Пн Сен 05 2011, 00:57

Koshechka, спасибо за ссылку. По американскому вокалу ничего нет.
Вернуться к началу Перейти вниз
romashka
фаворит
фаворит
romashka


Количество сообщений : 1128
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2009-02-01

Школа американского вокала Empty
СообщениеТема: Re: Школа американского вокала   Школа американского вокала Icon_m25Пн Сен 05 2011, 03:56

У меня на страничке в Контакте есть видео урок по амер.вокалу http://vkontakte.ru/id11290433#/video11290433_90676518
Вернуться к началу Перейти вниз
Соболева
фаворит
фаворит
Соболева


Количество сообщений : 1311
Географическое положение : Новороссийск, Краснодарский край
Дата регистрации : 2010-02-21

Школа американского вокала Empty
СообщениеТема: Re: Школа американского вокала   Школа американского вокала Icon_m25Пн Сен 05 2011, 06:02

Koshechka пишет:
http://www.guitarvocal.ru/vocal21.html Быть может кому-то пригодиться вот этот сайт по вокалу) Школа американского вокала 36938


Дорогая Кошечка, считаю самоучение  вокалу утопией.
Поэтому не советую опираться только лишь на описание руководства на приведенном Вами сайта. Что же касается американской вокальной школы - пролистайте в методическом разделе, там выложены работающие ссылки на методики и книги. В т.ч. Сета Риггса, Кристин Линклейтер. 
У нас хорошая русская школа, при желании и опытном подходе можно адаптировать  под наш слог и итальянскую , и американскую манеру. Америкинаская манера звукоизвлечения синтезировала в себе сразу несколько народных приемов звукообразования. Это обусловлено лингвистическими особенностями, низкой негритянской гортанью.
Немного непонятно, что Вы подразумеваете под словом "пульсирующая". Вы имеете в виду певческое вибрато? Для этого есть специальные упражнения, не обязательно искать американскую школу.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://sozvezdienovo.ksdk.ru/
?????
Гость




Школа американского вокала Empty
СообщениеТема: Re: Школа американского вокала   Школа американского вокала Icon_m25Вт Сен 06 2011, 14:49

Наталья Александровна
,laers-всегда пожалуйста! rose rose rose

romashka- 5 5 5 14

Дорогая Соболева)-Я вовсе не утверждаю что нужно опираться на данный сайт,там есть лишь некоторые приёмы по развитию вокальных данных,разумеется для овладения определённой техникой этого мало)Что касается Сетта Риггса-то это очень даже обычные упражнения на каждый день,они никак не влияют на пульсацию,а вот насчёт Кристиана Л. ничего сказать немогу,не пробовала его методику)

Далее..Наша русская школа,(даже при большом желании) не даёт долженных результатов на пульсацию,и под этим словом я не имею ввиду вибрато..Пульсация сопровождает собой как бы мелкое интонирование звуков.Конечно можно в какой-то мере отнести слово "пульсировать" к вибрационному подходу,это скорее понятие из вибрато вытекающее,но никак не есть само вибрато)Умение выбрасывать мелкие арншлаги в сопроваждении с импровизационым подходом,есть ничто иное как настоящее мастерство,коему нашим русским,в особенности поп-исполнителям стоит поучиться
Вернуться к началу Перейти вниз
Соболева
фаворит
фаворит
Соболева


Количество сообщений : 1311
Географическое положение : Новороссийск, Краснодарский край
Дата регистрации : 2010-02-21

Школа американского вокала Empty
СообщениеТема: Re: Школа американского вокала   Школа американского вокала Icon_m25Вт Сен 06 2011, 18:36

Koshechka пишет:

Что касается Сетта Риггса-то это очень даже обычные упражнения на каждый день,они никак не влияют на пульсацию


Готова поспорить, любая система приносит результат.


 
Koshechka пишет:
насчёт Кристиана Л. ничего сказать немогу,не пробовала его методику)



Кристин Линклэйтер -известный вокальный тренер, тренер по диалекту, преподаватель, актриса и режиссер. Ее работа направлена на освобождение природных функций голосового механизма по сравнению с развитием вокальной техники. Работы Кристин на тему голоса включают в себя “Освобождение голоса” и “Освобождение голоса Шекспира” . В настоящее время Кристин является руководителем отделения актерского мастерства на факультете искусств Колумбийского Университета. Книга К.Линклэйтер "Освобождение голоса"  неоднократно выходила в крупнейших издательствах США, переведена на многие европейские языки. По методике Линклэйтер занимаются большинство театральных школ Америки. В своей работе упражнения из этой книги применяют современные эстрадные вокалисты. 

Koshechka пишет:
Наша русская школа,(даже при большом желании) не даёт долженных результатов на пульсацию,и под этим словом я не имею ввиду вибрато..
17-19 века в музыкальной культре подарили миру массу оперных произведений, в которых в изобилии были руллады, мелизмы и пассажы высшего пилотажа. И представители русской  и итальянской вокальных школ проделывали все это с легкостью.
Koshechka пишет:
Пульсация сопровождает собой как бы мелкое интонирование звуков.Конечно можно в какой-то мере отнести слово "пульсировать" к вибрационному подходу,это скорее понятие из вибрато вытекающее,но никак не есть само вибрато)
Вот здесь некоторые замечания по Вашему  вопросу
‘Колесо’ в вокале. Пульсация и понятие сильных и слабых долей.

Грув, ‘колесо’, движение! По-моему мнению, по сути это все одно и тоже – энергетическое звукоизвлечение.

Энергетика – проводник между ощущаемым и выражаемым. Она появляется за счет звуковой пульсации, т.е. взаимоотношения сильных и слабых долей. Непрерывность этого процесса рождает ‘колесо’, которое и вызывает ощущение постоянного движения.

Энергетическое ‘колесо’ необходимо для создания целостности произведения. Образ, имеющий в начале определенное физическое тело, не может похудеть или поправиться по ходу исполнения. Чувство, испытываемое героем, не может исчезнуть, оно может только трансформироваться. Зачастую, провалы в музыкальной фразировке приписывают недостаточной сюжетной драматургии (бедность изложения стиха или мелодического (иногда инструментального) ведения). Это ошибка!

По моему убеждению, главная проблема в непонимании значения сильной и слабой доли, их энергетической подачи; другими словами, подмена понятия пульсации понятием акцента. Пульсация – это равнозначное движение сильных и слабых долей. Это движение не сопряжено с явным (громким по звуку) выделением сильной доли. Определение сильной доли является последствием физической активности тела в момент энергетического подкачивания звука. Чем разнообразнее и непредсказуемее язык пульсации, тем ярче образ выражения.

В любом случае, все начинающие музыканты, так или иначе, становятся заложниками своей собственной пульсации, характерной их типу темперамента. Поэтому крайне необходимо заниматься раскоординацией личностной (привычной) пульсации. Это даст ощущение свободы, ценный навык для дальнейшего развития, а также ряд творческих идей.

Автор Tinalagu.


Koshechka пишет:
Умение выбрасывать мелкие арншлаги в сопроваждении с импровизационым подходом,есть ничто иное как настоящее мастерство,коему нашим русским,в особенности поп-исполнителям стоит поучиться


Возможно, вы ошиблись, иначе вы пользуетесь неверной терминологией. Не "арншлаги"- а "форшлаги"- это украшения, мелизмы, зачастую импровизационного характера, их используют для украшения ноты, придавая ей особую , игривую окраску.А на мелизмы есть упражнения даже у Глинки.
Джаз по-русски, это , наверное то же самое , что суши есть вилками. Там другая философия. Для нашей культуры джаз- приобретенное, чтобы его именно  петь, надо с ним родиться. Язык(произношение), генетически заложенное строение гортани играют не последнюю роль.
И сколько бы Вы не искали методик, есть еще чутье. Чаще слушайте, как бы не банально это звучало- копируйте. Наряду с постановкой голоса, с  культурой звука, верным звуковедением появятся  умение и импровизировать, и свинговать.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://sozvezdienovo.ksdk.ru/
?????
Гость




Школа американского вокала Empty
СообщениеТема: Re: Школа американского вокала   Школа американского вокала Icon_m25Ср Сен 07 2011, 12:41

Уважаемая Соболева.Конечно ваши познания в вокале являются более профессиолнальными,так как вы изучали все эти интонирования голосом,"колеса" и т.п)))Я же впринципе самоучка,поэтому привести вам конкретных доводов на счёт пульсации немогу.Немогу и как говориться "профессиоанальным" языком "убеждённо выразиться" в том что энергетика,пульсация,вибрато и раскоординация личности неочень тесные и близкие по духу понятия и термены.На счёт форшлагов-извинюсь в описи..Просто очень редко употребляю это слово)

Вибрировать можно и зажато,и открытым звуком,и ризонируя..)И это всё всёравно не есть пульсация.Энергетика подкачивания тоже здесь не причём.Раскоординироваться человек может только приложив внутренние усилие над собой а не над звуком,никакие упражнения в этом не помогают.Могу утверждать это с полной уверенностью,так как уже много лет пою на сцене и незамечаю у "колеег по-цеху" того, что открытость звука как-то соотносится с "подзарядкой"..)

Что касается 17-18 веков-это всё во-первых в прошлом,во-вторых это опера а не эстрада,и уж Италию-то с Россией не сравнишь)Магамев,Л.Лещенко,Кобзон и мн другие исполнители советской эпохи обучались классическому вокалу в Италии,но ведь одно дело классика,и совершенно другое эстрада.Нельзя сравнивать какого-то мастера итальянской оперы "тех лет "скажем с Дженифер Лопез)Это всё равно что сравнить айфон новой модели и первый вышедший в свет телефонный аппарат))Тогда были другие люди,другие голоса,другая политика на сцене.Да и уж если взять к примеру Кобзона со своим незыблемым авторитетом на сцене и начать оценивать его вокал с Лопез,то во-многом Иосиф Давыдович по вокальной техники отстаёт))Он не делает никаких короткий вибрато,форшлагов,перходов техник с одной на другую..Он просто этого не умеет,но никто не говорит что он поёт неправильно,это просто звучит по-другому..Вот это-то и по-другому мне и нужно..А на счёт природных низких связок-так это связки,над связками можно и поработать)
Вернуться к началу Перейти вниз
Соболева
фаворит
фаворит
Соболева


Количество сообщений : 1311
Географическое положение : Новороссийск, Краснодарский край
Дата регистрации : 2010-02-21

Школа американского вокала Empty
СообщениеТема: Re: Школа американского вокала   Школа американского вокала Icon_m25Ср Сен 07 2011, 13:36

Вы обратились за советом, а у меня складывается ощущение, что я Вас уговариваю прислушаться. Раз Вы самоучка, то наверняка  у  Вас много поводов сомневаться  в правильности моих суждений и вокальных тонкостей, в том числе и методике преподавания. Я более не хочу занимать ни Ваше, ни тем более свое время, еще и потому, что мы говорим на разных языках: есть русский грамотный, а есть русский безграмотный.
Нет, пожалуй, все-таки один еще совет я Вам дам. Хорошего Вам педагога, потому как культуру общения, равно как культуру звука и культуру сцены никто не отменял.
Сафоничева Наталья Валерьевна.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://sozvezdienovo.ksdk.ru/
?????
Гость




Школа американского вокала Empty
СообщениеТема: Re: Школа американского вокала   Школа американского вокала Icon_m25Ср Сен 07 2011, 15:32

Соболева-за советом я не обращалась,я просила помочь мне найти методики(не силком конечно).У меня нет много поводов сомневаться в правильности ваших суждений,на самом деле самую малость)так как помимо "самодельного" вокала я имею ещё и музыкальное образование)Да и потом ,сколько педагогов говорит о отличии американской вокальной школы от русской.С одной стороны я понимаю ваш патриотизм к Родине, с другой же стороны мне совершенно непонятно почему вы всё отрицаете и указываете на недостаток культуры общения Razz,когда сами провацируете на противоположенный ответ))Бывайте..
Вернуться к началу Перейти вниз
ЕВД
фаворит
фаворит
ЕВД


Количество сообщений : 926
Географическое положение : Беларусь
Дата регистрации : 2010-10-16

Школа американского вокала Empty
СообщениеТема: Re: Школа американского вокала   Школа американского вокала Icon_m25Ср Сен 07 2011, 16:28

Соболева пишет:
Вы обратились за советом, а у меня складывается ощущение, что я Вас уговариваю прислушаться. Раз Вы самоучка, то наверняка  у  Вас много поводов сомневаться  в правильности моих суждений и вокальных тонкостей, в том числе и методике преподавания. Я более не хочу занимать ни Ваше, ни тем более свое время, еще и потому, что мы говорим на разных языках: есть русский грамотный, а есть русский безграмотный.
Нет, пожалуй, все-таки один еще совет я Вам дам. Хорошего Вам педагога, потому как культуру общения, равно как культуру звука и культуру сцены никто не отменял.
Сафоничева Наталья Валерьевна.
Наташенька, поражаюсь, сколько у тебя терпения!!! key key key key big
Вернуться к началу Перейти вниз
ЕВД
фаворит
фаворит
ЕВД


Количество сообщений : 926
Географическое положение : Беларусь
Дата регистрации : 2010-10-16

Школа американского вокала Empty
СообщениеТема: Re: Школа американского вокала   Школа американского вокала Icon_m25Ср Сен 07 2011, 16:38

Koshechka пишет:
Соболева-за советом я не обращалась,я просила помочь мне найти методики(не силком конечно).У меня нет много поводов сомневаться в правильности ваших суждений,на самом деле самую малость)так как помимо "самодельного" вокала я имею ещё и музыкальное образование)Да и потом ,сколько педагогов говорит о отличии американской вокальной школы от русской.С одной стороны я понимаю ваш патриотизм к Родине, с другой же стороны мне совершенно непонятно почему вы всё отрицаете и указываете на недостаток культуры общения Razz,когда сами провацируете на противоположенный ответ))Бывайте..
Уважаемая, Кошечка! Не понимаю, почему вы злитесь???????????????? Наталья абсолютно права - можно много лет петь на сцене и ничего при этом не уметь, а петь, как Бог на душу положит. И перепобовать КУЧУ методик, каждая из них может быть полезна. Особенно хорошо иметь базой классическую старую школу, итальянскую, русскую (у Глинки изумительные упражнения), владея такими базовыми навыками можно запеть и народным, и академическим, и эстрадным (Билан, вам в пример, как ни странно это звучит, закончил академический вокал). Попробуйте ещё методику Катрин Садолин (настоящий американский вокал). Вам нужен хороший педагог по овкалу, который услышит ваши проблемы и подберёт методику. И русский орфографический словарь, как настольную книгу! study Удачи! С уважением, Елена Демух. aga
Вернуться к началу Перейти вниз
ЕВД
фаворит
фаворит
ЕВД


Количество сообщений : 926
Географическое положение : Беларусь
Дата регистрации : 2010-10-16

Школа американского вокала Empty
СообщениеТема: Re: Школа американского вокала   Школа американского вокала Icon_m25Ср Сен 07 2011, 16:40

Koshechka пишет:


А на счёт природных низких связок-так это связки,над связками можно и поработать)
Тембр зависит от длины и толщины связок. Вы, конечно, можете над ними поработать.... Может лучше сразу к ХИРУРГУ????? 1 1 1 1 1 1 1 1
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Школа американского вокала
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» ABBA -Thank You For The Music (ищу минус без бэк вокала)
» Максим - "Весна" ( ищу минус без бэк-вокала)
» Помогите с выбором муз.центра/микрофона для вокала под минус
» Школа Волшебников
» Песни о школе и учителях (ищем, предлагаем)

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Песни для детей * Songs for Kids :: Беседка-
Перейти: