sonnekreis новичок
Количество сообщений : 6 Географическое положение : Санкт-Петербург, Россия Дата регистрации : 2010-11-12
| Тема: Международный фестиваль на о. Тенерифе. февраль 2013 Ср Окт 10 2012, 21:32 | |
| Программа участия в Международном детско-юношеском фестивале «Girasol-2013» Испания. о.Тенерифе г. Лос Гигантес 22 февраля-01марта 2013г. Место проведения фестиваля: фестиваль будет проходить на западном побережье острова Тенерифе (Канарские острова), в городе-курорте Лос Гигантос.
Остров Тенерифе – вулканического происхождения, поэтому значительная часть его береговой линии представляет собой сплошные скалы. Однако, любители пляжного отдыха не будут разочарованы: в их распоряжении множество песчаных и галечных пляжей (исп. «playa») в самых разных частях острова «Скала Великанов» – так переводится с испанского название гигантских утесов Acantilado de Los Gigantes на западном побережье Тенерифе. Вытянувшийся на 10 км вдоль берега горный массив Тено является западным склона Вулкана Тейде и не имеет пологого спуска: жителям острова отвесные базальтовые скалы напоминали спины великанов, поддерживающих вулкан, что и дало название горному образованию. Скалы Лос Гигантес – самые высокие во всей Испании. Высота уступов достигает 500 метров, и еще на столько же они погружены в океан. Даты проведения фестиваля: С 22 февраля по 01 марта 2013 года
Условия фестиваля В фестивале могут принимать участие коллективы и солисты различных жанров (вокальные студии, фольклорные коллективы, театры и студии мод, хореографические коллективы, инструментальные коллективы, ансамбли мажореток, цирковые студии и т.д.) Концертные площадки предоставляет Оргкомитет и режиссёр фестиваля. Информационный партнер фестиваля – радио «Русская Барселона» и журнал «Вестник» (издается в Испании на русском и испанском языках).
Организационные и технические требования 1. При подбор репертуара и костюмов просим учитывать, что концерты проходят на открытых (уличных) площадках. 2. Во всех номинациях участники фестиваля на возрастные категории не делятся. 3. Участники (коллективы и солисты) коллективы представляют на фестиваль композиционно законченные номера. Общая продолжительность выступления до 15 минут. 4. Коллективы и солистов участвующих в Гала-концерте определяет Оргкомитет фестиваля. На Гала-концерт участники представляют один композиционно законченный номер, продолжительностью до 4 минут. 9. Аккомпанемент солистов и ансамблей может быть в живом и фонограммном звучании (минус один). 10. Каждая звукозапись должна быть на отдельном CD носителе. 11. Вопросы не освещенные настоящим Положением решает Оргкомитет фестиваля 12. Оргкомитет фестиваля имеет право использовать и распространять ( без выплаты гонорара участникам и гостям фестиваля) аудио и видеозаписи, печатную и иного рода продукцию, произведенную во время проведения фестиваля. 13. Не выполнение условий Положения Фестиваля исключает участие в фестивальных мероприятиях 14. Оргкомитет оставляет за собой право изменения регламента. В стоимость входит: • проживание в Aparthotel Los Dragos del Sur 3*, в апартаментах с 1, 2 и 3 спальнями (2-6 человек) http://www.hoteles-losdragos.com/. Этот апартотель расположен на возвышении над Плайя-де-ла-Ареной . С его территории открывается вид на Атлантический океан. К услугам гостей спа-центр и открытый бассейн. Апартаменты Los Dragos del Sur снабжены отдельными балконами, с каждого из которых можно полюбоваться видом на океан или бассейн. Все апартаменты оснащены кондиционером, собственной ванной комнатой и спутниковым телевидением. На кухне установлен холодильник, микроволновая печь и кофеварка. В спа-центре апарт-отеля Los Dragos del Sur имеется сауна, гидромассажная ванна и тренажерный зал. Ими можно пользоваться за дополнительную плату. В ресторане отеля подается завтрак и ужин. Снэк-бар у бассейна работает в течение всего дня. На пляже гости могут заняться водными видами спорта. Расстояние до поля для гольфа Abama составляет 10 км. • Фестивальный взнос • 2 разовое питание (по желанию) • Русскоговорящий сопровождающий
Стоимость пребывания на фестивале составит 340 евро\чел (без питания) ; 443 евро\чел (с 2-х разовым питанием, завтрак, ужин) Дополнительные сутки проживания 44 евро\чел (без питания) или 59 евро\чел (с 2-х разовым питанием). На группу 20 человек + 1 руководитель бесплатно. При регистрации в отеле необходимо внести депозит 10 евро\чел., возвращаемый в день отъезда. Предварительная программа фестиваля: Пятница: заезд участников, размещение в номерах гостиницы, координационное собрание руководителей делегаций Суббота: поднятие флагов государств-участников фестиваля на Городской Ратуше. Сбор всех участников фестиваля на Ратушной площади, Торжественное открытие фестиваля. Концерт. Воскресенье : Дневной фестивальный концерт, Вечерний фестивальный концерт. Понедельник : Концерт на Ратушной площади Вторник: Свободное время. Экскурсионный день. Среда: Свободное время. Экскурсионный день. Четверг : Собрание руководителей. Репетиция Гала-концерта. Торжественное закрытие фестиваля, Награждение участников дипломами и памятными подарками и сувенирами. Гала-концерт Пятница: Отъезд участников.
Оргкомитет оставляет за собой право менять место и время выступлений. По желанию участников за дополнительную оплату могут быть организованы экскурсии: Рыцарский турнир в замке Сан Мигель Поездка на вулкан Тейде Посещение Лоро парка Посещение аквапарка «Aqualand» Посещение «Парка орлов»
Трансфер Аэропорт (Южный или Северный) – Лос Гигантос – Аэропорт в стоимость пакета не входит. При желании Оргкомитет может заказать трансфер за дополнительную плату.
Каждая делегация должна иметь с собой государственный флаг. Дополнительно оплачивается: • Виза • Мед.Страховка • Транспортные расходы (в т.числе трансфер в Лос Гигантес) Предоплата в размере 50% производится в течении 3-х дней после получения подтверждения участия и оформления договора. Срок подачи заявки до 05.11.2012! Тел\факс +7-812-59 535 69 Подробная информация на сайте www.sonnekreis.com
| |
|