Наш баннер |
Код доступен при нажатии на кнопку
|
|
| Методика по вокалу | |
|
+183асюта77 K-IRA Vladka Lilej иннаур lizi wasilina volna-nn Васильнна altrsandra попова наталья estetika Miladi66 Annush_ka ILDUSIK82 Светик1708 наталья Анатольевна Гульгена Антонина Уколова Люблю лето юю disco-sharm MarkaVesna alMi nayka Ленуца Оксана18 Анталия2012 Виктория 88 Серёжа Риша Факел larochka1306 laers Провинция leona0777 miss.denkina ялО Танястар irinakosykh Ольга Сергеевна alex-minus К_Вероника Nejnost Alecher oliviya kosa.nata Ольга Милевская Флейта ALLUNCIK Ида маринэ Изольда katzen yarkayya Лоруся Алинка-малинка Сергей Халаимов adonaya Фантом Жанет irina Esaylova Ирен@ vovk Galexa Чумикан nasyamba bolotnovalena юкала Fenix Евгения Рябова РЕНАТА Гана izabeli Ирина Мальцева anni2675 Коняшка-прогоняшка tyutyulya Николь(ля) navainer Leelya VHAVA ЕВД Хельга pariska Ялосина Nusha ryamow DTV State Of Shock Почти оптимист Натаliya i_nikulina Наталья Игонина Lllexy maryana arcadetta nadiLG sanko Уля meriira FM1 ElenaSh Дарьяна ArtTanya1 астра Nata220264 АРТЕМ БЕРДЫШЕВ Lana dedula1 anima2 ALISIA32 sozvezdie-77 Лорелея Draiver-2 dyuimovochka Татьяна Васильевна Яворская Елена ксюня Katerina Gulya skljar001 natali74 werty555 Natali123 ztp53 marya2 Светланка Zaranica Аля69 Соболева lica golos70 Ксюнтель poyuya75 Полякова Ольга Mishlen Надежда А Оленька loreleya sapa Tendik Nadezhda Лапка Julia-85 Мария-М verzilina лена иванова Lampa13 karina Элинка smog soboljunya нюша_2 Волга ani0311 Ленулька olesya Липусик Антонина laptysha26 IrenaSpring Снежинка morozzzz BIV осенняя сказка lilitush BENi tanjee Брюнетка natic nataruna Лешик Поэма Pusic Талана romashka game over (Елена) Мелодия Mirry sakhamer Look Anira Участников: 187 | |
Автор | Сообщение |
---|
soboljunya фаворит
Количество сообщений : 1983 Географическое положение : Саратов Дата регистрации : 2009-02-02
| Тема: Re: Методика по вокалу Ср Ноя 04 2009, 04:07 | |
| ЮССОН "ПЕВЧЕСКИЙ ГОЛОС" ССЫЛКА | |
| | | Элинка новичок
Количество сообщений : 6 Географическое положение : Западная Сибирь Дата регистрации : 2009-07-21
| Тема: Re: Методика по вокалу Ср Ноя 04 2009, 15:12 | |
| Выкладываю "Артикуляционную гимнастику перед пением" для детей 4-7 лет http://narod.ru/disk/14754523000/%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%86%20%D0%B3%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%20%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC.doc.html | |
| | | karina активист
Количество сообщений : 123 Географическое положение : Санкт-Петербург Дата регистрации : 2009-01-31
| Тема: Re: Методика по вокалу Вс Ноя 08 2009, 16:12 | |
| - Талана пишет:
- Anira пишет:
- Выскажу свое мнение.
Академический характер голоса не имеет такой проблемы, т.к. изначально развивается не так как народный или эстрадный. У академистов небный купол, как правило, развит хорошо. Я с этой проблемой столкнулась только у эстрадников. Есть дети, от природы имеющие широкий диапазон голоса. Например, другая моя ученица свободно переходит из одного регистра в другой, с еле заметной пестротой. На верхах совершенно отсутствует зажатость. У меня вопрос к вокалистам, занимающимся эстрадным вокалом. Если ребенок имеет от природы диапазон в пределах октавы и не может брать высокие звуки в эстрадной манере- переводите ли вы его на так называемый фальцет? Я подчеркну, только во второй октаве. Если да, то хотелось бы знать, какие распевки для этого используете. Мариша, а эстрадная манера - это как конкретно? Более открытый звук? Основа всё равно, как правильно сказала Наташа, акдемическое пение, но звук более "естественный". Я на эту основу всё и накладываю. Но может кто-то делает и чисто эстрадное пение. Мариша, весь вопрос в том ,сколько лет ребёнку. Если ему 7-8 лет и у него октава, то переводить на головной резонатор рано. Нужно постепенно расширять диапазон и смотреть на каком звуке переводить в головной. Некоторые дети сами это делают причём не заметно, а у некоторых вообще не получается и нужно много усилий приложить. Девочки, вы такой нужный важный вопрос подняли!!! Я сама сейчас кувыркаюсь с этой проблемой. Но вот что я заметила: у меня таких 3 проблемных ученицы, где эта несчастная нота до-2 камень преткновения. НО! Они просто до этой ноты поют в грудном резонаторе, а дальше уже просто по природе грудью не взять - фальцет необходим. Вот здесь и встает задача сгладить этот переход, а вот как, чтобы фальцет тоже звучал красиво и насыщенно? Знаю, что именно на глиссандо упражнения помогают, вообщем пытаемся. Слышала, что некотрые криком берут...как? - не знаю. (Заметьте такую вещь: наши эстрадные певцы - большинство -все больше и больше опускаются вниз, в их тональностях уже петь невозможно - выше ля 1 и песен нет! А вот зарубежные - все-таки слышна классика!) Но вот одно знаю точно: у всех моих других учеников такой проблемы нет, потому что у них АКАДЕМИЧЕСКАЯ постановка (в основном природная). Вообщем сама голову ломаю - что же с этими тремя делать? | |
| | | Талана фаворит
Количество сообщений : 2352 Географическое положение : Московская область Дата регистрации : 2009-03-22
| Тема: Re: Методика по вокалу Вс Ноя 08 2009, 22:54 | |
| - karina пишет:
- Талана пишет:
- Anira пишет:
- Выскажу свое мнение.
Академический характер голоса не имеет такой проблемы, т.к. изначально развивается не так как народный или эстрадный. У академистов небный купол, как правило, развит хорошо. Я с этой проблемой столкнулась только у эстрадников. Есть дети, от природы имеющие широкий диапазон голоса. Например, другая моя ученица свободно переходит из одного регистра в другой, с еле заметной пестротой. На верхах совершенно отсутствует зажатость. У меня вопрос к вокалистам, занимающимся эстрадным вокалом. Если ребенок имеет от природы диапазон в пределах октавы и не может брать высокие звуки в эстрадной манере- переводите ли вы его на так называемый фальцет? Я подчеркну, только во второй октаве. Если да, то хотелось бы знать, какие распевки для этого используете. Мариша, а эстрадная манера - это как конкретно? Более открытый звук? Основа всё равно, как правильно сказала Наташа, акдемическое пение, но звук более "естественный". Я на эту основу всё и накладываю. Но может кто-то делает и чисто эстрадное пение. Мариша, весь вопрос в том ,сколько лет ребёнку. Если ему 7-8 лет и у него октава, то переводить на головной резонатор рано. Нужно постепенно расширять диапазон и смотреть на каком звуке переводить в головной. Некоторые дети сами это делают причём не заметно, а у некоторых вообще не получается и нужно много усилий приложить. Девочки, вы такой нужный важный вопрос подняли!!! Я сама сейчас кувыркаюсь с этой проблемой.
Но вот что я заметила: у меня таких 3 проблемных ученицы, где эта несчастная нота до-2 камень преткновения. НО! Они просто до этой ноты поют в грудном резонаторе, а дальше уже просто по природе грудью не взять - фальцет необходим. Вот здесь и встает задача сгладить этот переход, а вот как, чтобы фальцет тоже звучал красиво и насыщенно? Знаю, что именно на глиссандо упражнения помогают, вообщем пытаемся. Слышала, что некотрые криком берут...как? - не знаю. (Заметьте такую вещь: наши эстрадные певцы - большинство -все больше и больше опускаются вниз, в их тональностях уже петь невозможно - выше ля 1 и песен нет! А вот зарубежные - все-таки слышна классика!) Но вот одно знаю точно: у всех моих других учеников такой проблемы нет, потому что у них АКАДЕМИЧЕСКАЯ постановка (в основном природная). Вообщем сама голову ломаю - что же с этими тремя делать? А мне помогает если и не сгладить, то хотя бы взять верхнюю ноту свободно скачок на октаву: ля малой-ля первой и вниз по трезвучию и т.д.Конечно на опоре и рот надо открывать, а они боятся, что громко будет. Таким образом берут верхние и не задумываются. Даже сами не замечают что взяли. Но это в основном для более старших. а у маленьких ещё и диапазон маленький и расширяться он будет постепенно, а форсировать это вредно. Песенки для их возраста и должны быть соответственно. А вот у Ермолова песни даже для маленьких с диапазоном около двух октав. Он возрастные особенности не учитывает. | |
| | | karina активист
Количество сообщений : 123 Географическое положение : Санкт-Петербург Дата регистрации : 2009-01-31
| Тема: Re: Методика по вокалу Пн Ноя 09 2009, 15:34 | |
| [quote] А мне помогает если и не сгладить, то хотя бы взять верхнюю ноту свободно скачок на октаву: ля малой-ля первой и вниз по трезвучию и т.д.Конечно на опоре и рот надо открывать, а они боятся, что громко будет. Таким образом берут верхние и не задумываются. Даже сами не замечают что взяли. Но это в основном для более старших. а у маленьких ещё и диапазон маленький и расширяться он будет постепенно, а форсировать это вредно. Песенки для их возраста и должны быть соответственно. А вот у Ермолова песни даже для маленьких с диапазоном около двух октав. Он возрастные особенности не учитывает.[/quot] Спасибо за совет, попробую! | |
| | | Lampa13 активист
Количество сообщений : 123 Географическое положение : Ульяновская обл.,р.п.Вешкайма Дата регистрации : 2009-02-02
| Тема: Re: Методика по вокалу Вт Ноя 10 2009, 01:40 | |
| Девочки! У кого нибудь есть программа для вокалистов по чтению с листа, очень надо! Надо составлять . а на что опереться не знаю. Буду очень признательна. | |
| | | IrenaSpring фаворит
Количество сообщений : 1121 Географическое положение : СЕВЕР РОССИИ Дата регистрации : 2009-02-16
| Тема: Re: Методика по вокалу Вс Ноя 15 2009, 12:37 | |
| | |
| | | IrenaSpring фаворит
Количество сообщений : 1121 Географическое положение : СЕВЕР РОССИИ Дата регистрации : 2009-02-16
| Тема: Re: Методика по вокалу Вс Ноя 15 2009, 12:41 | |
| | |
| | | IrenaSpring фаворит
Количество сообщений : 1121 Географическое положение : СЕВЕР РОССИИ Дата регистрации : 2009-02-16
| Тема: Re: Методика по вокалу Вс Ноя 15 2009, 12:47 | |
|
Последний раз редактировалось: IrenaSpring (Пн Ноя 16 2009, 00:40), всего редактировалось 1 раз(а) | |
| | | лена иванова компаньон
Количество сообщений : 75 Географическое положение : самарская обл. Дата регистрации : 2009-09-21
| Тема: Re: Методика по вокалу Вт Ноя 17 2009, 05:24 | |
| М.Егорычева Упражнения для развития вокальной техники
http://files.mail.ru/L5L3QG | |
| | | verzilina пионер
Количество сообщений : 37 Географическое положение : Старый Оскол Дата регистрации : 2009-07-21
| Тема: Re: Методика по вокалу Чт Ноя 19 2009, 18:55 | |
| скажите, а у кого-нибудь есть книга Сэт Риггс Пойте как звезды в электронном виде? | |
| | | IrenaSpring фаворит
Количество сообщений : 1121 Географическое положение : СЕВЕР РОССИИ Дата регистрации : 2009-02-16
| Тема: Re: Методика по вокалу Сб Ноя 28 2009, 02:31 | |
| Всем добрый вечер! Выполняю своё обещание. Это моя программа по шестилетнему обучению эстрадно - джазовым вокалом в ДМШ. Есть ещё программа на 8 лет обучения. Использованная литература.http://files.mail.ru/AN2OGY Пояснительная запискаhttp://files.mail.ru/Y21QUC Основной учебный план 6 лет обученияhttp://files.mail.ru/1NGD1Z НОТНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ВЫЛОЖУ ЧУТЬ ПОЗДНЕЕ...Ну, а репертуарный план я думаю каждый преподаватель пишет сам. Удачи всем!!!
Последний раз редактировалось: IrenaSpring (Сб Ноя 28 2009, 03:44), всего редактировалось 1 раз(а) | |
| | | Мария-М мастер
Количество сообщений : 266 Географическое положение : Россия Дата регистрации : 2009-02-11
| Тема: Re: Методика по вокалу Пн Ноя 30 2009, 17:17 | |
| Книга "Скэт импровизация" автор Олег Степурко. Пароль в личку скэт | |
| | | Талана фаворит
Количество сообщений : 2352 Географическое положение : Московская область Дата регистрации : 2009-03-22
| | | | Julia-85 пионер
Количество сообщений : 36 Географическое положение : Ульяновская область Дата регистрации : 2009-09-03
| Тема: Re: Методика по вокалу Вт Дек 01 2009, 07:16 | |
| - IrenaSpring пишет:
- Девочки, на дружеском форуме нашла вот такую Образовательную программу по вокалу для ДМШ.
http://narod.ru/disk/14586718000/%D0%9E%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%83.rar.html
Спасибо за эту образовательную программу Duet_kapriss!!! С первым днём зимы, уважаемые коллеги! Хочу порадовать тех, кто скачал эту программу: "Общие требования по гаммам", но сталкнулся с проблемой повреждённого текстового файла! Мне удалось восстановить этот документ и я с радостью предоставляю его Вашему вниманию! Общие требования по гаммам: За период обучения в школе ученик должен пройти: 1. Мажорные гаммы до 5 знаков в прямом и противоположном движении (до 6 знаков для наиболее способных учеников). Гаммы в терцию, дециму и сексту в параллельном движении от белых клавиш для наиболее способных учеников. 2. Минорные гаммы до 4-х знаков в прямом и наиболее легкие в противоположном движении (до 5 знаков для наиболее способных учеников, а также легкие минорные гаммы в терцию и дециму). З. Хроматические гаммы в прямом движении от всех звуков. 4. Аккорды тонические с обращениями во всех тональностях по 3 звука (по 4 звука для наиболее способных учеников). 5. Арпеджио короткие и длинные (ломаные, и с обращениями для наиболее способных учеников). б. Арпеджио короткие, ломаные и длинные без обращений Зачетные требования по гаммам III класс На зачете по гаммам учащийся должен сыграть: - одну мажорную гамму (по выбору педагога) двум руками в прямом и противоположном движении и одну минорную гамму в прямом движении двумя руками в одну-две октавы, темп умеренный; - хроматические гаммы каждой рукой отдельно в представленных гаммах в одну-две октавы,темп умеренный; - тонические трезвучия с обращениями аккордами по три звука каждой рукой отдельно в представленных гаммах на 2 октавы, темп медленный; - любую пройденную гамму уметь сыграть в медленном темпе (каждой рукой отдельно). VI класс На зачете по гаммам учащийся должен сыграть: - (по выбору педагога) одну мажорную гамму в прямом и противоположном (с симметричной аппликатурой) движении и одну минорную гамму в прямом движении двумя руками в две-четыре октавы, темп умеренный; - в этих тональностях хроматические гаммы в прямом движении двумя руками в две-четыре октавы, темп умеренный; - арпеджио (по возможности ученика) короткие по четыре звука каждой рукой отдельно или двумя руками в две-четыре октавы в представленных тональностях, темп умеренный; - любую пройденную гамму уметь сыграть в медленном темпе (можно каждой рукой отдельно). V класс На зачете по гаммам учащийся должен сыграть: - (по выбору педагога) одну мажорную гамму в прямом и противоположном движении (с симметричной аппликатурой) двумя руками в четыре октавы и одну минорную гамму в прямом движении двумя руками в четыре октавы, темп умеренный; - хроматические гаммы в представленных тональностях двумя руками в прямом движении в четыре октавы, темп подвижный; - тонические трезвучия аккордами с обращениями по три-четыре звука двумя руками в представленных тональностях; - короткие арпеджио по четыре звука двумя руками в две-четыре октавы, темп умеренный; - длинные арпеджио двумя руками в две-четыре октавы, темп умеренный; - любую пройденную гамму уметь сыграть в медленном темпе двумя руками. VI класс На зачете по гаммам учащийся должен сыграть: - (по выбору педагога) одну мажорную гамму в прямом и противоположном движении в четыре октавы, в терцию и дециму в прямом движении от белых клавиш (в зависимости от возможностей ученика), и одну минорную гамму в прямом движении двумя руками; - хроматические гаммы в представленных тональностях в прямом движении, темп более подвижный; - тонические трезвучия с обращениями по 3-4 звука аккордами двумя руками на четыре октавы, темп подвижный. - арпеджио короткие и длинные двумя руками на четыре октавы в представленных тональностях, темп умеренный; - доминантсептаккорд и уменьшенный септаккорд длинными арпеджио каждой рукой отдельно, темп умеренный - индивидуально, по возможностям ученика; - любую пройденную гамму уметь сыграть в медленном темпе двумя руками. Методическое обеспечение программы Формы организации деятельности: Сам урок (индивидуальное занятие) может проходить в разнообразной форме. Это зависит прежде всего от поставленной задачи перед учеником, а также целесообразности и индивидуального подхода к каждому ребенку. Например, в младших классах это может быть занятие-игра, или сказка, с детьми средних — старших классов это может быть - разучивание отдельных элементов музыкального произведения, - повторение и закрепление пройденного материала, - конкурс, - концерт, - фестиваль. | |
| | | Ленулька пионер
Количество сообщений : 50 Географическое положение : Москва Дата регистрации : 2009-08-16
| Тема: Re: Методика по вокалу Вс Дек 20 2009, 16:57 | |
| | |
| | | Талана фаворит
Количество сообщений : 2352 Географическое положение : Московская область Дата регистрации : 2009-03-22
| Тема: Re: Методика по вокалу Пт Дек 25 2009, 02:11 | |
| | |
| | | Лапка пионер
Количество сообщений : 19 Географическое положение : Минск Дата регистрации : 2009-03-13
| Тема: Re: Методика по вокалу Сб Дек 26 2009, 04:38 | |
| Здравствуйте. Может кто-нибудь поделится этим материалом: А.Карягина "Джаз. вокал"...? Очень-очень буду благодарна!! Или другим по джаз. вокалу. Заранее спасибо! Ptashka3@tut.by | |
| | | Nadezhda компаньон
Количество сообщений : 85 Географическое положение : Кировская область Дата регистрации : 2009-10-26
| Тема: Re: Методика по вокалу Сб Дек 26 2009, 15:27 | |
| Мария-М пишет: Книга "Скэт импровизация" автор Олег Степурко. Пароль в личку скэт
А можно и мне пароль? Буду очень признательна | |
| | | Лапка пионер
Количество сообщений : 19 Географическое положение : Минск Дата регистрации : 2009-03-13
| Тема: Re: Методика по вокалу Сб Дек 26 2009, 16:01 | |
| - Цитата :
- Мария-М пишет:
Книга "Скэт импровизация" автор Олег Степурко. Пароль в личку скэт
А можно и мне пароль? Буду очень признательна Можно и мне тоже!? Ptashka3@tut.by | |
| | | Tendik компаньон
Количество сообщений : 71 Географическое положение : Казахстан Дата регистрации : 2009-10-09
| Тема: Re: Методика по вокалу Вс Дек 27 2009, 09:36 | |
| И я стучусь за паролем к книге"Скет импровизация",пожалуйста,вышлите мне тоже.apascka@mail.ru | |
| | | Талана фаворит
Количество сообщений : 2352 Географическое положение : Московская область Дата регистрации : 2009-03-22
| Тема: Re: Методика по вокалу Вс Дек 27 2009, 22:06 | |
| | |
| | | Талана фаворит
Количество сообщений : 2352 Географическое положение : Московская область Дата регистрации : 2009-03-22
| Тема: Re: Методика по вокалу Вс Дек 27 2009, 22:08 | |
| | |
| | | Талана фаворит
Количество сообщений : 2352 Географическое положение : Московская область Дата регистрации : 2009-03-22
| Тема: Re: Методика по вокалу Вс Дек 27 2009, 22:18 | |
| Вокальная техника и её парадоксы. В.И.Юшманов
http://narod.ru/disk/16378599000/Юшманов%20В.И.%20Вокальная%20техника%20иее%20парадоксы.%20Изд.%20второе.http://narod.ru/ | |
| | | Талана фаворит
Количество сообщений : 2352 Географическое положение : Московская область Дата регистрации : 2009-03-22
| Тема: Re: Методика по вокалу Пн Дек 28 2009, 20:26 | |
| http://files.wyw.ru/wyw_file?id=4195812 Это ссылка на "Вокальная техника и её парадоксы" В.И.Юшманов, старая ссылка не рабочая. | |
| | | | Методика по вокалу | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| Партнеры |
Детский раздел форума сайта in-ku.com
Минусовки форума Kidsmusic
Минусовки ВКМ Online
|
Самые активные пользователи | |
География форума | |
|