Наш баннер |
Код доступен при нажатии на кнопку
|
|
| Методика по вокалу | |
|
+183асюта77 K-IRA Vladka Lilej иннаур lizi wasilina volna-nn Васильнна altrsandra попова наталья estetika Miladi66 Annush_ka ILDUSIK82 Светик1708 наталья Анатольевна Гульгена Антонина Уколова Люблю лето юю disco-sharm MarkaVesna alMi nayka Ленуца Оксана18 Анталия2012 Виктория 88 Серёжа Риша Факел larochka1306 laers Провинция leona0777 miss.denkina ялО Танястар irinakosykh Ольга Сергеевна alex-minus К_Вероника Nejnost Alecher oliviya kosa.nata Ольга Милевская Флейта ALLUNCIK Ида маринэ Изольда katzen yarkayya Лоруся Алинка-малинка Сергей Халаимов adonaya Фантом Жанет irina Esaylova Ирен@ vovk Galexa Чумикан nasyamba bolotnovalena юкала Fenix Евгения Рябова РЕНАТА Гана izabeli Ирина Мальцева anni2675 Коняшка-прогоняшка tyutyulya Николь(ля) navainer Leelya VHAVA ЕВД Хельга pariska Ялосина Nusha ryamow DTV State Of Shock Почти оптимист Натаliya i_nikulina Наталья Игонина Lllexy maryana arcadetta nadiLG sanko Уля meriira FM1 ElenaSh Дарьяна ArtTanya1 астра Nata220264 АРТЕМ БЕРДЫШЕВ Lana dedula1 anima2 ALISIA32 sozvezdie-77 Лорелея Draiver-2 dyuimovochka Татьяна Васильевна Яворская Елена ксюня Katerina Gulya skljar001 natali74 werty555 Natali123 ztp53 marya2 Светланка Zaranica Аля69 Соболева lica golos70 Ксюнтель poyuya75 Полякова Ольга Mishlen Надежда А Оленька loreleya sapa Tendik Nadezhda Лапка Julia-85 Мария-М verzilina лена иванова Lampa13 karina Элинка smog soboljunya нюша_2 Волга ani0311 Ленулька olesya Липусик Антонина laptysha26 IrenaSpring Снежинка morozzzz BIV осенняя сказка lilitush BENi tanjee Брюнетка natic nataruna Лешик Поэма Pusic Талана romashka game over (Елена) Мелодия Mirry sakhamer Look Anira Участников: 187 | |
Автор | Сообщение |
---|
BIV пионер
Количество сообщений : 50 Географическое положение : Волгоград Дата регистрации : 2009-02-14
| Тема: Re: Методика по вокалу Вт Авг 25 2009, 00:33 | |
| Спасибо всем большое за такой нужный, интересный и незаменимый материал для работы!!! | |
| | | Талана фаворит
Количество сообщений : 2352 Географическое положение : Московская область Дата регистрации : 2009-03-22
| Тема: Re: Методика по вокалу Вт Авг 25 2009, 01:10 | |
| | |
| | | Талана фаворит
Количество сообщений : 2352 Географическое положение : Московская область Дата регистрации : 2009-03-22
| Тема: Re: Методика по вокалу Вт Авг 25 2009, 02:19 | |
| И ещё одна интересная книга. Т.Вахромеева. Справочник по музыкальной грамоте и сольфеджио + таблицы.
http://narod.ru/disk/12375108000/Solfedjio.djvu.html | |
| | | Anira фаворит
Количество сообщений : 652 Географическое положение : Россия Дата регистрации : 2009-01-22
| | | | Талана фаворит
Количество сообщений : 2352 Географическое положение : Московская область Дата регистрации : 2009-03-22
| Тема: Re: Методика по вокалу Ср Авг 26 2009, 02:51 | |
| А эта книжечка в помощь мамам. Для самых маленьких с рождения. "Развиваем слух ребёнка"
http://narod.ru/disk/12421305000/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D0%BC%20%D1%81%D0%BB%D1%83%D1%85%20%D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%91%D0%BD%D0%BA%D0%B0.rar.html | |
| | | Anira фаворит
Количество сообщений : 652 Географическое положение : Россия Дата регистрации : 2009-01-22
| Тема: Re: Методика по вокалу Пт Авг 28 2009, 03:25 | |
| Талана- Танечка, спасибо за новые находки! | |
| | | morozzzz новичок
Количество сообщений : 9 Дата регистрации : 2009-08-27
| Тема: Re: Методика по вокалу Пт Авг 28 2009, 04:09 | |
| Люди , помогите , как избавиться от резкого перехода между регистрами , девочке 16 лет , есть какой нибудь проверенный или нестандартный способ?? | |
| | | natic фаворит
Количество сообщений : 739 Географическое положение : Россия. Дата регистрации : 2009-01-22
| | | | Талана фаворит
Количество сообщений : 2352 Географическое положение : Московская область Дата регистрации : 2009-03-22
| | | | Талана фаворит
Количество сообщений : 2352 Географическое положение : Московская область Дата регистрации : 2009-03-22
| Тема: Re: Методика по вокалу Пт Авг 28 2009, 18:46 | |
| Ещё одна находка. Б.Н. Суслов "Слух и звук" 1948 год. Познавательная книга. Может пригодиться. Поздравляю всех с выходом на работу. Всем удачи. Ударим по уменьшению зарплаты хорошим настроением.
http://narod.ru/disk/12526985000/%D0%A1%D1%83%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%20%D0%91.%D0%9D.%20%D0%97%D0%B2%D1%83%D0%BA%20%D0%B8%20%D1%81%D0%BB%D1%83%D1%85.rar.html | |
| | | Pusic мастер
Количество сообщений : 254 Географическое положение : Рязанская область Дата регистрации : 2009-01-28
| | | | Anira фаворит
Количество сообщений : 652 Географическое положение : Россия Дата регистрации : 2009-01-22
| Тема: Re: Методика по вокалу Пт Авг 28 2009, 23:36 | |
| - Цитата :
- Люди , помогите , как избавиться от резкого перехода между регистрами , девочке 16 лет , есть какой нибудь проверенный или нестандартный способ??
Очень интересный момент. Хотелось бы подробнее обсудить эту тему. У меня тоже есть такая ученица, средний регистр- крепкий и яркий. Диапазон очень ограничен (H-м - C-2) при чем (С-2) уже предельная нота. При переходе в верхний регистр, голос теряет тембральную окраску, звучит тихо и глухо. Физиология такова, что небный свод поднять не может. Сразу оговорюсь, девочка пришла ко мне после 2-х педагогов, сейчас у нее период мутации. Предлагаю обсудить, тем более у нас тема- методика по вокалу! Танечка, спасибо за новинки. | |
| | | morozzzz новичок
Количество сообщений : 9 Дата регистрации : 2009-08-27
| Тема: Re: Методика по вокалу Сб Авг 29 2009, 00:10 | |
| вот вот , у нас такая же ситуация , мы ходили и на консультации, и к фониатору ,все делают разные диагнозы , кто говорит голос не поставлен (это после 5 лет занятий вокалом ) , кто на мутацию все сваливает , еще была версия что голос от природы имеет академический характер , хотя по моеиу мнению это не так....что же делать , может кто нибудь что посоветует?? | |
| | | Anira фаворит
Количество сообщений : 652 Географическое положение : Россия Дата регистрации : 2009-01-22
| Тема: Re: Методика по вокалу Сб Авг 29 2009, 01:05 | |
| Выскажу свое мнение. Академический характер голоса не имеет такой проблемы, т.к. изначально развивается не так как народный или эстрадный. У академистов небный купол, как правило, развит хорошо. Я с этой проблемой столкнулась только у эстрадников. Есть дети, от природы имеющие широкий диапазон голоса. Например, другая моя ученица свободно переходит из одного регистра в другой, с еле заметной пестротой. На верхах совершенно отсутствует зажатость. У меня вопрос к вокалистам, занимающимся эстрадным вокалом. Если ребенок имеет от природы диапазон в пределах октавы и не может брать высокие звуки в эстрадной манере- переводите ли вы его на так называемый фальцет? Я подчеркну, только во второй октаве. Если да, то хотелось бы знать, какие распевки для этого используете. | |
| | | Снежинка фаворит
Количество сообщений : 896 Географическое положение : СПб Дата регистрации : 2009-01-24
| Тема: Re: Методика по вокалу Сб Авг 29 2009, 01:44 | |
| - Anira пишет:
- Выскажу свое мнение.
Академический характер голоса не имеет такой проблемы, т.к. изначально развивается не так как народный или эстрадный. У академистов небный купол, как правило, развит хорошо. Я с этой проблемой столкнулась только у эстрадников. Есть дети, от природы имеющие широкий диапазон голоса. Например, другая моя ученица свободно переходит из одного регистра в другой, с еле заметной пестротой. На верхах совершенно отсутствует зажатость. У меня вопрос к вокалистам, занимающимся эстрадным вокалом. Если ребенок имеет от природы диапазон в пределах октавы и не может брать высокие звуки в эстрадной манере- переводите ли вы его на так называемый фальцет? Я подчеркну, только во второй октаве. Если да, то хотелось бы знать, какие распевки для этого используете. Для таких деток использую фальцет, кстати он потом потихоньку распевает не фальцет), поем распевки глиссандо, октавные. Немного утрируем народное пение, а потом добавляем купол. | |
| | | IrenaSpring фаворит
Количество сообщений : 1121 Географическое положение : СЕВЕР РОССИИ Дата регистрации : 2009-02-16
| Тема: Re: Методика по вокалу Сб Авг 29 2009, 01:54 | |
| - Anira пишет:
- Выскажу свое мнение.
Академический характер голоса не имеет такой проблемы, т.к. изначально развивается не так как народный или эстрадный. У академистов небный купол, как правило, развит хорошо. Я с этой проблемой столкнулась только у эстрадников. Есть дети, от природы имеющие широкий диапазон голоса. Например, другая моя ученица свободно переходит из одного регистра в другой, с еле заметной пестротой. На верхах совершенно отсутствует зажатость. У меня вопрос к вокалистам, занимающимся эстрадным вокалом. Если ребенок имеет от природы диапазон в пределах октавы и не может брать высокие звуки в эстрадной манере- переводите ли вы его на так называемый фальцет? Я подчеркну, только во второй октаве. Если да, то хотелось бы знать, какие распевки для этого используете. Девочки, разговор поднятый в этой темке, с одной стороны очень актуальный с другой очень сложный. На практике мы применяем к каждому ученику индивидуальные методы работы. С одними детьми переходные регистровые ноты сглаживаються при помощи глиссандовых оборотов - причём интервал для начала берём секунду и постепенно доходим до октавы ( если нужно выложу распевки). В других случиях необходимо использовать упражнения с нисходящими ступенями и интервалами - не забывая . что идём от простого к сложному, используя постепенное усложнение материала. Ну и конечно обязательная опора звука и правильное дыхание. Работа ЛУЧШЕ СПОРИТЬСЯ, если петь произведений на динамических оттенках - от пиано до фортэ. Пробуйте не большими кусочками, не перегружайте ребёнка, у него слабенький голосовой аппарат и только, когда мышцы аппарата наберут нужную силу, переходные нотки будут звучать мягко, податливо, не крикливо. Постепенно постараюсь выкладывать упражнения, только немного раскачаюсь после отпуска. | |
| | | IrenaSpring фаворит
Количество сообщений : 1121 Географическое положение : СЕВЕР РОССИИ Дата регистрации : 2009-02-16
| Тема: Re: Методика по вокалу Сб Авг 29 2009, 02:01 | |
| Снежиночка, умничка. Про использовании купола в эстрадном нужно просто кричать. Это объём, это красота, это сила звука. И не только на верхних нотах, но и в низном регистре для бархотного звучания даже немного можно подавать нижнюю челюсть вперёд, открывая, в гортани, простор глубокому насыщенному звуку. | |
| | | morozzzz новичок
Количество сообщений : 9 Дата регистрации : 2009-08-27
| | | | morozzzz новичок
Количество сообщений : 9 Дата регистрации : 2009-08-27
| Тема: Re: Методика по вокалу Сб Авг 29 2009, 02:09 | |
| ну и всетаки как избавиться от фальцетного звучания верхних нот? | |
| | | IrenaSpring фаворит
Количество сообщений : 1121 Географическое положение : СЕВЕР РОССИИ Дата регистрации : 2009-02-16
| Тема: Re: Методика по вокалу Сб Авг 29 2009, 03:35 | |
| Давайте обратимся к словарю: ФАЛЬЦЕТ - голосовой звук высокий и особого тембра, образование которого еще не вполне выяснено. Ф. противопоставляется грудному голосу. При последнем, отличающимся своей полнотой, голосовая щель бывает очень узка и дыхательное горло и бронхи исполняют роль резонаторов, придающих звуку грудной характер; при Ф. же голосовая щель широко раскрыта вследствие расхождения голосовых связок, и потому для развития фальцетных нот требуется более сильное дуновение и следовательно большее выдыхательное усилие. К тому же при широко расставленных связках и широко открытой голосовой щели бронхи и грудь в меньшей степени могут служить резонатором гортанных звуков, вследствие чего Ф. лишен всякого грудного оттенка. Но Вашер указывает, чо гортанная щель суживается одинаково как при грудных звуках, так и Ф., и чо вся разница только в том, что в первом случае голосовые связки вибрируют на всем своем протяжении, тогда как во втором - только в своих передних частях. Таким образом при Ф. происходит задержка колебаний известной части голосовых связок, вследствие чего колеблется более короткая струна, дающая естественно и более высокий звук. По мнению же знаменитого Иоганнеса Мюллера, при нотах Ф. колеблются только края голосовых связок, тогда как при грудных последние колеблются всей своей массой. При всем разнообразии толкований несомненно только одно: чо переход грудного голоса в Ф. совершается путем мышечного маневра, но в чем он состоит в сущности представляется еще невыясненным. И. Т. Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Фальце́т (итал. falsetto от falso(итал.) — ложный) или фисту́ла — верхний головной регистр мужского певческого голоса, беден обертонами, тембрально проще основного грудного голоса исполнителя. Звучит мягко, несильно и резко, иногда имеет глухое звучание.
Фальцет - это как раз пение поднятой гортанью, когда используется не вся поверхность связок, а только часть, при этом срезаются обертона.
Фальцет часто используется как приём в эстрадной и рок-музыке, а также для исполнения оперных партий, тесситурно написанных для кастратов (в современном варианте, контртеноров и мужских альтов). Виртуозное владение фальцетом для современности очень большая редкость. Часто, со временем, техника фальцета становится более сложной для исполнителя ввиду возрастных изменений в строении голосового аппарата.
Чтобы петь фальцетом нужно не опускать гортань и петь практически без опоры. Но что же такое опора??? А опора - это же дыхание. Как можно говорить: не пой не на дыхании? А если мы будем использовать опору на верхних звуках , то произойдёт чудо - звук получиться более объёмным.
Если посмотреть на опыт вокальной техники Ларисы Долиной, то видно, что приближаясь к сложным моментам в песне, где необходимо спеть очень тихо, она обращается к фальцетному звучанию( чтобы звук не был плоским и выхолощеным) прибавляет к нему и чуть опущенную гортань, от чего звук более бархатный и благородный.
Последний раз редактировалось: IrenaSpring (Сб Авг 29 2009, 04:14), всего редактировалось 1 раз(а) | |
| | | laptysha26 фаворит
Количество сообщений : 1409 Географическое положение : Россия Дата регистрации : 2009-01-23
| Тема: Re: Методика по вокалу Сб Авг 29 2009, 04:12 | |
| - IrenaSpring пишет:
Постепенно постараюсь выкладывать упражнения, только немного раскачаюсь после отпуска. Иришка, привет! Очень рада твоему возвращению! Раскачивайся, жду твои распевки с нетерпением | |
| | | IrenaSpring фаворит
Количество сообщений : 1121 Географическое положение : СЕВЕР РОССИИ Дата регистрации : 2009-02-16
| | | | Anira фаворит
Количество сообщений : 652 Географическое положение : Россия Дата регистрации : 2009-01-22
| Тема: Re: Методика по вокалу Сб Авг 29 2009, 04:31 | |
| Девочки, дорогие мои, как я рада, что вы в ТЕМЕ!
Ириша, спасибо за пояснения, надеюсь, что все наши вокалисты выскажут свое мнение по вопросу. Основа пения- это дыхание. Думаю- никто не будет оспаривать эту истину. Начнем делиться опытом с азов. На дружественном форуме скачала довольно интересную брошюру Исаевой (спасибо благородному дарителю материала) http://files.mail.ru/QLB1FY
Последний раз редактировалось: Anira (Сб Авг 29 2009, 04:58), всего редактировалось 3 раз(а) | |
| | | IrenaSpring фаворит
Количество сообщений : 1121 Географическое положение : СЕВЕР РОССИИ Дата регистрации : 2009-02-16
| | | | Anira фаворит
Количество сообщений : 652 Географическое положение : Россия Дата регистрации : 2009-01-22
| | | | | Методика по вокалу | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| Партнеры |
Детский раздел форума сайта in-ku.com
Минусовки форума Kidsmusic
Минусовки ВКМ Online
|
Самые активные пользователи | |
География форума | |
|